Новости Деловой Авиации

№ 35 (239)
Кризис в Украине подрывает отрасль;
Luxaviation ищет российского партнера;
Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета;
«Авиасервис» рвется на рынок.
Специально для спорта

Последствия санкций

«АэроГео» получила очередной ЕС130 В4

Jet Ranger X получил «сердце»

По европейским стандартам

В России открылся центр ТОиР для AW139

Business Aviation Management Services приходит в Россию

Jet Aviation Basel получил доступ к Challenger 350

Война в Донбассе поднимает цены

В парке Empire Aviation появился первый G650

«Россети» потратят до 100 млн. рублей на бизнес-джеты

Бизнес проверил Геленджик

FortAero делает ставку на Nextant

Дальнемагистральный бизнес-джет от Embraer

Олимпийский опыт

ТОиР бизнес-авиации идет на восток

CJ3+ получил американский сертификат

«А Групп» осваивает вертолетный сегмент

Состоялся Круглый стол комитета безопасности полетов и IHST-CIS

Последнее
Популярное
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Главное
Geneva Airpark показал незначительный рост в 2024 году
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью