Новости Деловой Авиации
Медицинский EC135 Т2+ пришел в Краснодар
Уральская вертолетная компания – URALHELICOM, при поддержке Eurocopter Vostok, в рамках контракта с Государственном казенном учреждением Краснодарского края «Кубаньавиа» поставила новый вертолет EC135 Т2+ в медицинской конфигурации
Bell готовит производство 407-й модели в Индии
Производитель готов инвестировать в проект $243 млн. в течение 10 лет
Борьба за тишину
TAG Farnborough первой вводит новый стандарт ИКАО по шуму
В Казахстане пополнение
Авиакомпания «KazAirJet» совместно с авиакомпанией «Samal Air» приступили к коммерческой эксплуатации двух новых самолетов - Hawker 900XP и Premier 1A
В Подмосковье построят аэропорт бизнес-авиации
Аэродром для VIP-перелетов на Новорижском шоссе обойдется инвесторам в 10 млрд рублей
Korean Air выйдет на рынок бизнес-авиации
«Дочка» корейского перевозчика, Korean Air Business Jet, начнет активно работать уже в середине 2013 года
«ДжетПорт СПб» подводит итоги и обозначает перспективы
В начале февраля 2013 года компания открывает ЦДА «Пулково-3»
Авиакомпанию «Меридиан» отметил Минтранс
«Меридиан» стал единственным представителем сегмента деловой авиации Российской Федерации, отмеченный ведомственными наградами
Парк Challenge Aero Ukraine пополнился Cessna Citation XLS+
Бизнес-джет будет находиться в управлении компании, а базироваться в Москве
В 2012 году Bombardier прирастал заказами
Канадский производитель Bombardier Aerospace, практически сразу после окончания отчетного периода, объявил о результатах работы в 2012 году
Вертолетные площадки для авиатакси поставят на Москве-реке
Первые плавучие посадочные баржи для спасательных и пассажирских вертолетов могут появиться уже в 2013 году
Первый G650 с российскими корнями
Gulfstream поставил свой первый флагман в Европу
Год, прошедший в тонусе
В 2012 году в стане производите-лей уже не было столь резкого деления на неудачников и везунчиков, как и в последние два-три года
С Новым 2013 Годом!
Новогодние праздники всегда преподносят хорошее настроение, ведь впереди нас ожидает только лучшее. По крайней мере на это очень хочется надеяться и в это верить!
№ 52 (153)
Интерьерами SBJ займутся в России;
Томас Флор жалуется на индийских бюрократов;
Туманные олимпийские перспективы аэропорта Сочи;
Вспомним о делах производителей в 2012 году.
Первый президентский Osprey будет введен в строй в следующем году
Президентский конвертоплан V-22 находится на стадии стыковки хвостового оперения на предприятии Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас, США)
Интерьерами SBJ займутся российские компании
В настоящее время разработано как минимум пять вариантов отделки салона российского бизнес-лайнера
Офшоры в современном мире
По всему миру сегодня происходит процесс увеличения числа регистраций в офшорных зонах новых компаний. Аналитики сложившуюся ситуацию объясняют тем, что, приспосабливаясь к усилению контроля регуляторов, компании отыскивают способы использовать в новых условиях офшоры
Минобороны получило VIP-вертолет
Машина совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону с кожаной мебелью
МЧС: ЧП с малой авиацией будут происходить в РФ все чаще
Проблема становится более серьезной по мере того, как благосостояние населения повышается, и все большее число россиян может позволить себе личные летательные аппараты
Последнее
Популярное
«Трамповские» пошлины повышают неопределенность в авиационной отрасли
Главное
Milestone подписала контракт на пять AW189
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью