Новости Деловой Авиации
Cirrus продвинулся в реализации Vision SF50
Многострадальная модель Vision SF50 наконец-то воплощается в реальную форму и к концу года будет полностью готова
LEA приобрела самый шикарный из своих самолетов
2 мая 2013 года компания получила свой первый 10-местный бизнес-джет Falcon 2000LX. Новый самолет стал четвертым, приобретенным оператором в этом году, и первым Dassault Falcon 2000LX в истории London Executive Aviation
Офшорный контракт российского Eurocopter EC-135
Компания «ПАНХ» по контракту с итальянской фирмой Saipem оказывает вертолетную поддержку работы судна-трубоукладчика Castoro-12. Вертолет EC135 компании обеспечивает дежурство по медицинской эвакуации персонала с морского судна.
Полетел
Менее чем через год после анонса обновленного Cessna Citation Sovereign и почти через два месяца после выкатки серийного образца из цеха, новый бизнес-джет поднялся в воздух
Еще не конец эпохи
Несмотря на сворачивание программы производства лайнеров А340 в ноябре 2011 года, самолеты этого семейства по-прежнему пользуются спросом среди бизнес-операторов
«Сухой» апрель
В апреле 2013 года Bombardier не порадовал количеством поставок
№ 17 (170)
Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340;
Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;
Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.
Мир, Труд, Май!
В день, символизирующий солидарность и дружбу людей, хочется пожелать весеннего тепла, энтузиазма, побольше ярких идей и творческих успехов во всех начинаниях
В последний путь
А есть ли специальные «кладбища» бизнес-джетов и основная цель хранения самолетов?
В «Формуле 1» не будет двух флагманов
Глава «королевских гонок» планирует продать Falcon 7X после получения G650
Новые перспективы Diamond D-Jet
Проект еще жив, однако для его реализации дополнительно нужно $ 80 млн.
Судебные тяжбы из-за топливных войн
NetJets подала в суд на Signature Flight Support и Landmark Aviation в попытке заставить два FBO продлить контракт на поставку топлива с дисконтом
Daher-Socata пришел в Польшу
Производитель открыл очередной сервисный центр обслуживания турбопропов TBM700 и TBM850
Без самолета – никуда
Председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно»
GainJet вновь увеличивает парк
Греческий оператор приобрел два Bombardier Challenger 604
Выбор формата вертолетного общения
В отличие от самолетных компаний, вертолетные в основном – это мелкие компании, большинство из которых имеют один-два вертолета
Legacy 650 получил индонезийскую прописку
Сейчас треть парка деловых самолетов в стране приходится на долю бразильского производителя
«Аэросоюз» приходит в Уфу
В ближайшее время в столице Башкирии компания «Аэросоюз» откроет новый вертолетный центр
Шойгу рискует жизнью каждую неделю
Высшее военное руководство вынуждено летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживания
«Весь рынок перед нами!»
26 апреля в аэропорту Казань, в ангаре ООО «Тулпар Техник», прошел региональный форум деловой авиации
Последнее
Популярное
Слежение за частными самолетами приобретает все большую известность. Есть ли решение?
Главное
Авиацентру запретили проводить экскурсии на самолетах над Казанью
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью