Новости Деловой Авиации

Cirrus продвинулся в реализации Vision SF50


Многострадальная модель Vision SF50 наконец-то воплощается в реальную форму и к концу года будет полностью готова

LEA приобрела самый шикарный из своих самолетов


2 мая 2013 года компания получила свой первый 10-местный бизнес-джет Falcon 2000LX. Новый самолет стал четвертым, приобретенным оператором в этом году, и первым Dassault Falcon 2000LX в истории London Executive Aviation

Офшорный контракт российского Eurocopter EC-135


Компания «ПАНХ» по контракту с итальянской фирмой Saipem оказывает вертолетную поддержку работы судна-трубоукладчика Castoro-12. Вертолет EC135 компании обеспечивает дежурство по медицинской эвакуации персонала с морского судна.

Полетел


Менее чем через год после анонса обновленного Cessna Citation Sovereign и почти через два месяца после выкатки серийного образца из цеха, новый бизнес-джет поднялся в воздух

Еще не конец эпохи


Несмотря на сворачивание программы производства лайнеров А340 в ноябре 2011 года, самолеты этого семейства по-прежнему пользуются спросом среди бизнес-операторов

«Сухой» апрель


В апреле 2013 года Bombardier не порадовал количеством поставок

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 17 (170)
№ 17 (170)

Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340; 

Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;

Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.

Мир, Труд, Май!


В день, символизирующий солидарность и дружбу людей, хочется пожелать весеннего тепла, энтузиазма, побольше ярких идей и творческих успехов во всех начинаниях

В последний путь


А есть ли специальные «кладбища» бизнес-джетов и основная цель хранения самолетов?

В «Формуле 1» не будет двух флагманов


Глава «королевских гонок» планирует продать Falcon 7X после получения G650

Новые перспективы Diamond D-Jet


Проект еще жив, однако для его реализации дополнительно нужно $ 80 млн.

Судебные тяжбы из-за топливных войн


NetJets подала в суд на Signature Flight Support и Landmark Aviation в попытке заставить два FBO продлить контракт на поставку топлива с дисконтом

Daher-Socata пришел в Польшу


Производитель открыл очередной сервисный центр обслуживания турбопропов TBM700 и TBM850

Без самолета – никуда


Председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно»

GainJet вновь увеличивает парк


Греческий оператор приобрел два Bombardier Challenger 604

Выбор формата вертолетного общения


В отличие от самолетных компаний, вертолетные в основном – это мелкие компании, большинство из которых имеют один-два вертолета

Legacy 650 получил индонезийскую прописку


Сейчас треть парка деловых самолетов в стране приходится на долю бразильского производителя

«Аэросоюз» приходит в Уфу


В ближайшее время в столице Башкирии компания «Аэросоюз» откроет новый вертолетный центр

Шойгу рискует жизнью каждую неделю


Высшее военное руководство вынуждено летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживания

«Весь рынок перед нами!»


26 апреля в аэропорту Казань, в ангаре ООО «Тулпар Техник», прошел региональный форум деловой авиации