Новости Деловой Авиации
Биржевые аналитики присматриваются к производителям бизнес джетов
Почему трагические ошибки в небе ничему не учат
По прогнозам Hawker Beechcraft, в течение следующих пяти лет ожидается, что рост продаж за пределами Северной Америки будет опережать внутренние продажи в США.
Треть российских вертолетов этой американской фирмы летают в Татарстане
или несчастливая юридическая судьба аэропортов и аэродромов
Компания Gulfstream назначает нового представителя службы полевой технической поддержки в США
2010 год в США закончился в миноре: трафик бизнес-джетов упал
Действия аэропортов и авиакомпаний в форс-мажорных ситуациях регулируются сейчас только Воздушным кодексом, принятым в 1998 году, и федеральными авиационными правилами
Производственный холдинг "ВЕМИНА Авиапрестиж" отмечает в этом году свой юбилей, 10 лет на рынке производства VIP-салонов воздушных судов, компонентов и авиационного оборудования. С недавнего времени компания расширила свой бизнес и открыла центр по техническому обслуживанию и ремонту интерьерного оборудования зарубежной авиационной техники.
Компания Gulfstream вошла в историю бизнес-авиации, совершив полет G650 с использованием только резервной электродистанционной системы управления
За декабрь и начало января авиакеросин подорожал на 21%. Это самый резкий скачок цен за последние два года.
Весной прошлого года во время извержения вулкана Европа стала гигантским полем деятельности для ученых всех научных сфер, которые воспользовались абсолютной остановкой движения воздушного транспорта.
Авиаралли впервые в России! Новые правила использования воздушного пространства. Водоросли в качестве топлива?
Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) начала кампанию среди операторов, брокеров и пассажиров деловой авиации целью которой является сокращение нелегальных полетов в Европе.
По слухам, до IPO ОАО «Вертолёты России, которое намечено на конец весны–начало лета текущего года, пакет акций холдинга может приобрести один из лидеров мирового вертолетостроения – американская компания Sikorsky Aircraft Corporation.
Ушедший год прошел в обсуждениях темы катастрофы самолета польского президента под Смоленском. "РГ" приводит выдержки из статьи журнала Wprost - показания близких жертв, рассказы очевидцев трагедии. "Правительственные самолеты были оборудованы хуже, чем обычные пассажирские", - сообщила подруга сотрудника польской службы BOR.
"Первый полет, запланированный на третий квартал 2010 года, был отложен по административным причинам", - говорит Петр Гребеничек, менеджер по маркетингу компании Evektor.
Bombardier отметила 25-летие присутствия в авиационной отрасли
МАК объявил о завершении расследования причин катастрофы самолета Ту-154 президента Качиньского.
Lufthansa и Netjets возобновляют совместную деятельность