Новости Деловой Авиации
Конкурс «Проектирование и реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта «Пулково» признан несостоявшимся, передает пресс-служба Комитета по строительству Петербурга.
Арабская чартерная компания Royal Jet стала победителем ежегодной премии в области туристического бизнеса World Travel Awards (WTA).
Компания Nextant Aerospace предлагает программу 400NXT модификации и модернизации Hawker 400XP.
Сроки переноса первого испытательного полета российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 не выходят за оговоренные технологические рамки, сообщила в пятницу PR-директор "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова.
Piper Cub – легенда авиации общего назначения – наиболее известный и популярный легкий двухместный самолет. Он до сих пор, вот уже в течение 80 лет, остается «в строю». Это – абсолютный рекорд в истории авиации.
Компания Eclipse Aviation раскрыла подробности о существенном изменении, внесенном в комплекс авионики Avio NG, который был разработан и сертифицирован специально для Eclipse 500.
Объединенная ассоциация деловой авиации (UBAA) совместно со Внуково-3 выявила пиковые даты деловой авиации. В эти даты – 77 дней в год - количество рейсов деловой авиации значительно превышает нормальный объем.
Компании Cessna требуются дотации $25 млн. для строительства нового завода в штате Канзас.
Honda Aircraft Company, Inc. (HACI) объявила о расширении региона продаж ультралегких бизнес-самолетов HondaJet.
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывают заработать колоссальные барыши на производстве самолета Sukhoi SuperJet - $2,9 млрд за 20 лет
Embraer заполнит интервал между большими и маленькими бизнес-джетами своего модельного ряда путем ввода двух новых моделей: MSJ (mid-size jet) и MLJ (mid-light jet).
Компания Xi'an Aircraft Industry Со (ХАС) завершила поставку в Боливию двух пассажирских самолетов Xinzhou-60, сообщают китайские СМИ со ссылкой на источники в ХАС.
Авиатакси Dexter отказалось от осуществления регулярных рейсов «Самара-Ижевск-Пермь».
Эти дальнемагистральные бизнес-самолеты редко отдаются в аренду и, как правило, используются непосредственно для перевозки владельцев, будь то крупная корпорация или же частное лицо. Очевидно, это обусловлено почти запредельной стоимостью и уникальностью таких бортов…
Самолет, вне всяких сомнений, вещь красивая и дорогая. Но красота, как известно, требует жертв, и в нашем случае жертвовать придется финансами.