Новости Деловой Авиации

№ 33 (537)
WINGX: Тенденции остаются прежними;
RUBAE: Не отмена, а перенос;
EHang продвигает UAM в Европе;
One More Orbit – теперь и в кино
ВВС Канады получили первый Challenger 650

Крупный контракт Airbus Helicopters в Саудовской Аравии

Первый некоммерческий

FCG OPS усиливает позиции в СНГ


WINGX: Тенденции остаются прежними
Бизнес-авиация в Европа более активна, чем в августе прошлого года, а США сильно отстают от прошлого года
EASA выбирает Dart Aerospace для исследования новой поплавковой системы для вертолетов

Авиакомпании просят ФАС обязать аэропорты обосновывать инфраструктурный сбор

Количество новичков в деловой авиации растет

EHang продвигает UAM в Европе

One More Orbit – теперь и в кино

Полицейские Австралии первыми в стране получат пятилопастный Airbus H145

Американские власти заинтересовались частными самолетами Олега Тинькова

Горы с высоты

Gulfstream предлагает высокоскоростной интернет для G650 и G650ER

Опять бизнес-джеты выручают

Piaggio получил кредит от Banca Ifis

Zenith Aviation увеличивает парк

Heron Aviation получил малазийский АОС

Продажи авионики упали

Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
Archer назван официальным воздушным такси Олимпиады в Лос-Анджелесе
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью