Новости Деловой Авиации
PrivatAir вновь приобретает Airbus A319
Спрос на корпоративные перевозки в Европе вновь высок и компания планирует занять лидирующие позиции в этом сегменте
Доступен новый апгрейд авионики King Air
Компания Garmin сообщила о новых возможностях самолетов серии King Air 200/250/300/350, оборудованных «стеклянными» панелями G1000
Вертолеты - будущее региональной авиации?
Если общественность обсуждает перспективные модели, то специалисты заняты поиском новых направлений развития отрасли. Вот одно из мнений, хотя по странному стечению обстоятельств оно родилось в недрах ремонтной организации Helisota
Flaris LAR-1 взлетит в середине года
Польская инжиниринговая компания Flaris подготовит свой сверхлегкий персональный джет LAR-1 к первому полету к середине 2014 года
FAI Aviation Group начала год с расширения
Компания ввела в эксплуатацию современный ангарный комплекс в Нюрнберге
Нанотехнологии для бизнес-джета
Американская компания ToughguardAero (TGA) представила полимерное защитное покрытие на основе нанотехнологий, предназначенное для авиационной отрасли
Малые аэропорты откроют для инвесторов
На фоне ухудшения динамики рынка авиаперевозок правительство ищет варианты поддержки региональной и местной авиации. Минтранс и ФАС предлагают упростить процедуру сертификации аэропортов, рассчитывая привлечь для них инвесторов
Татарстан – зона риска «воздушных» санкций
Надо ли подыскивать российские двигатели для «Ансата», а татарстанским бизнесменам — распродавать иностранные бизнес-джеты?
Доходное место: вертолетная мода
Пока чиновники решают, как организовать массовое воздушное сообщение в Московском регионе, бизнес строит инфраструктуру для малой авиации и уверенно ею пользуется
Обратный отсчет
Через месяц в аэропорту Таллинна откроется ангарный комплекс для самолетов деловой авиации, оператором которого станет Panaviatic
Air Elite Network прописался в Шенноне
Новый FBO Quintessentially Aviation Handling становится главным транзитным узлом для полетов в США
Embraer поставил первый Lineage 1000 в текущем году
Эксплуатантом нового бизнес-джета стал иорданский оператор Arab Wings
Развитие вертолетных сетей в России
«Аэросоюз» представил свою программу развития сети вертолетных центров
8X – новое имя в линейке Falcon
На выставке EBACE 2014 французский производитель запустит новый Falcon 8X, ранее проходивший под внутренним обозначением M1000
ОНАДА отчиталась за 2013 год
13 марта в Москве в гостинице «Националь» состоялось Очередное общее собрание Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации, в рамках которого были приняты новые члены и исключены из ассоциации некоторые компании
Семь раз отмерь
Сколько метров нужно для посадки? Больше, чем обещает Руководство по летной эксплуатации!
Росавиация одобрила учебный центр «Flight Safety International» (Paris)
Теперь у российских бизнес-операторов появилась возможность подготовки членов кабинного экипажа воздушных судов Gulfstream 450 и Hawker 750
Европа упрощает получение лицензии
Европейская комиссия одобрила значительное обновление правил лицензирования летных экипажей EASA
Первый Boeing 747-8 VIP временно «заморожен»
UAE Presidential Flight, получив VVIP лайнер, отправили его на хранение в Марану
Air Charter Service продолжает расширение
Следующая цель – Хьюстон штат Техас, США
Последнее
Популярное
Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции
Главное
Японский регулятор подтвердил основания для сертификации eVTOL SkyDrive
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью