Новости Деловой Авиации
Abelag уходит в историю
Крупнейшего бельгийского оператора бизнес-авиации покупает партнер из Люксембурга
Серый каботаж в России
Одну из самых деликатных проблем в отрасли обсудят в рамках 6-го международного форума деловой авиации
Diamond Aircraft откроет производство в России
Уральский завод гражданской авиации (входит в холдинг "Оборонпром") и австрийская компания Diamond Aircraft Industries подписали на открывшемся сегодня авиасалоне в Ле Бурже соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов
Производство G650 нормализуется
Компания планирует закончить год в соответствие ранее озвученным планам
Есть 600
На острове Мэн зарегистрирован шестисотый бизнес-джет
САЕ Centre Amsterdam получил сертификат авиационных властей России
Росавиация одобрила авиационный учебный центр САЕ Centre Amsterdam по переподготовке кабинных экипажей на Hawker-700/750/800/850/900
Летать охота
Государство намерено создать максимум преференций для тех, кто будет развивать малую авиацию
Bombardier верит в рынок
Производитель выпускает ежегодный прогноз поставок новых деловых и коммерческих самолетов: рынок бизнес-джетов вернется к докризисному уровню в 2016 году
№ 23 (176)
WINGX: "высокий" майский сезон оказался хуже чем в 2012 году;
На EBACE-2013 аналитики набрались пессимизма;
Американских чиновников не пускают в Россию на правительственных самолетах;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +0,3%; индекс спроса в Европе: -10,0%.
Полоса пропала!
Похоже, что обычный заход на посадку по приборам стал для экипажа Boeing Business Jet тестом на скорость ухода на второй круг
Оптимизм заканчивается
Консалтинговое агентство Zenith Jet из Монреаля пересмотрело свой 10-летний прогноз поставок бизнес-джетов, выпущенный в феврале 2013 года. Компания решила внести коррекцию после выставки EBACE-2013
Европейцы продолжают активно осваивать Мальту
Очередной европейский оператор приходит на остров с «серьезными» бизнес-джетами
В Калининграде построят терминал бизнес-авиации
Первых пассажиров здесь рассчитывают принять в конце 2014 года
Airfix Aviation получил второй G450
Новый восьмиместный бизнес-джет (бортовой номер OH-GVA) предположительно будет эксплуатироваться в интересах неизвестного российского клиента
Jet Transfer с начала июня поставил в Украину два Bell-429
Всего в настоящее время в Украине уже эксплуатируются пять вертолетов данного типа
На R66 через всю страну
Впервые, со времен героического периода авиации 30-х годов, предпринимается попытка пересечь огромные просторы России в оба конца на небольшом однодвигательном вертолете
Air Hamburg покупает первый серьезный бизнес-джет
Новым бизнес-джетом станет 14-местный Embraer Legacy 600, который оператор получит в середине лета
Отличник в легком весе
Рожденному в 1977 г. вертолету AS350C/D AStar достался анемичный и хронически больной турбовальный двигатель Lycoming LTS101. Однако с рождения проявились и сильные стороны вертолета: удачная конструкция, трехлопастной несущий винт Starflex, широкий салон и стабильный полет
SyberJet готовит улучшенную версию SJ30
«Обновленный» SJ30 стоимостью $ 7,5 млн. заказчики смогут получить в первом квартале 2015 года
Сертификация конвертоплана AW609 откладывается
В соответствии с новыми планами, конвертоплан будет одобрен в 2017 году. Причинами переноса сертификации на более позднее время компания называет необходимость доработки систем машины, а также внесение изменений в нормативную базу для гражданского применения летательных аппаратов этого типа
Последнее
Популярное
Слежение за частными самолетами приобретает все большую известность. Есть ли решение?
Главное
Авиацентру запретили проводить экскурсии на самолетах над Казанью
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью