Новости Деловой Авиации
Air Alsie становится крупнейшим оператором Falcon

Flying Colours получила китайский сертификат Part 145

Томас Флор организовал новый бизнес

Bell-429WLG сертифицирован в Канаде и Бразилии

ВЭФ в Давосе – рай для FBO

V-22 Osprey в VIP-конфигурации предложили Индии

Арбитраж Москвы рассмотрит иск «ЦПДУ ГА «Аэротранс» к ФАС

Gulfstream Luton готов для обслуживания европейских G280 и G650

Jet Expo теперь в Twitter

Jet Transfer поставит в Приморье два Bell-407GX

Nextant долетел до Эстонии


№ 3 (207)
Производители отчитываются за 2013 год;
Jet Transfer и ГК Авком в гостях у BizavWeek;
Первый прототип Citation Latitude приступил к тестам;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -44,9%; индекс спроса в Европе: -74,4%.
Момент истины

Delta Private Jets выводит на рынок чартерный G650

Bell Helicopter продолжает покорять Туманный Альбион

Minsheng Financial Leasing вновь приобретает Bombardier Global

В 2013 году бизнес-джеты были безопаснее турбопропов

Citation Latitude тихо выкатили

В Татарстане началась охота на авиационных ведьм?

Evektor построила первый предсерийный EV-55

Последнее
Популярное
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Главное
Geneva Airpark показал незначительный рост в 2024 году
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью