Новости Деловой Авиации
Пулково не пустили в открытое небо

FBO ExecuJet в Берлине получило IS-ВАН

Глобальный подход к формированию парка

EASA сертифицировала двигатель для Bell 505

AW609 – программа будет продолжена

Лучший первый класс у Etihad Airways

Второй Bell 525 присоединяется к летным испытаниям

MGM Resorts впервые «пересел» на Lineage 1000E

В России некому сертифицировать авиатехнику

Phenom 100E долетел до Китая

Сверхзвук для России

10000 метров над Азербайджаном

Специально для бизнес-джетов

HeliRussia 2016 привлекает больше европейских компаний

Два Н125 нашли нового владельца в России

Главный капитал – люди

«Газпром авиа» скоро получит первые Н155

Настоящая альтернатива джету

Уолл-стрит присматривается к Textron

Global Jet Capital уже получила 90% активов GE

Последнее
Популярное
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Главное
Geneva Airpark показал незначительный рост в 2024 году
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью