Новости Деловой Авиации
Сербский бизнес-оператор Prince Aviation завершил строительство ангара в белградском аэропорту Nikola Tesla. Новый ангар, который считается самым современным в регионе, в четыре раза увеличит пропускную способность компании в сегменте ТОиР и включает в себя места для девяти самолетов, включая бизнес-джеты с большим салоном, такие как Dassault Falcon 2000LXS. Площадь нового комплекса составляет 32291кв.м.
Компания NetJets заявила, что в воскресенье после Дня Благодарения, 1 декабря, был зафиксирован «день самого высокого спроса за всю историю компании».
WINGX: Трафик бизнес-джетов в День Благодарения в США достиг нового пика;
GAMA публикует отчет о поставках за третий квартал 2024 года;
MEBAA 2024 объединит состоятельных лиц и люксовые бренды на главном мероприятии деловой авиации Дубая;
Финишная черта все еще ускользает от передовой воздушной мобильности.
Передовая воздушная мобильность (AAM) – это область, где космическая гонка встречается с золотой лихорадкой, а сокращающаяся группа стартапов борется за неуловимую «финишную черту», обозначенную сертификатом типа и вводом в эксплуатацию новых воздушных судов eVTOL.
Bell Textron объявила о получил сертификата EASA для вертолета SUBARU Bell 412EPX, что позволяет ему начать полеты во всем Европейском Союзе.
Компания ExecuJet, входящая в Luxaviation Group, объявила о расширении своей сети FBO за счет 20 новых предложений услуг в престижных местах по всей Греции. Компания сотрудничает с Jetset, надежным и авторитетным провайдером FBO в этом регионе, с целью расширить свое присутствие в Европе и Средиземном море, впервые обосновавшись в Греции.
ОАЭ быстро становятся главным направлением для состоятельных людей (HNWI), которых привлекает множество преимуществ, включая заманчивые инвестиционные возможности, роскошный образ жизни и гибкие визовые условия.
Сергей Нечаев, имеющий двойное гражданство России и США, был арестован 2 декабря в Южном округе Джорджии по обвинению в попытке незаконного экспорта двух небольших самолетов в Россию, говориться в сообщении Министерства юстиции США. В связи с арестом правительство США также изъяло самолет.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 48-й неделе (с 25 ноября по 1 декабря) во всем мире было выполнено 67756 рейсов бизнес-джетов, что соответствует уровню 48-й недели прошлого года. По сравнению с предыдущей неделей число рейсов сократилось почти на 7000, что во многом обусловлено празднованием Дня Благодарения в США.
На фоне восстановления деловой авиации после пандемии COVID, основные прогнозы предсказывают рост отрасли. Однако некоторые краткосрочные препятствия заставили производителей немного понизить прогнозируемые годовые объемы поставок.
В конце сентября хорватский бизнес-оператор Jung Sky отметил свое 15-летие. Компания начала свою деятельность в 2009 году всего с несколькими сотрудниками, которые выполняли экскурсионные полеты на самолете Cessna 172. Сегодня в компании работают 25 человек, включая семь пилотов, а в парке три самолета Cessna 525A CJ2.
Согласно отчету GAMA, за три квартала текущего года компания Daher поставила клиентам 52 самолета, включая семь Kodiak 100, восемь Kodiak 900 и 37 ТВМ 960. Суммарная стоимость воздушных судов составила $249,2 млн.
Компания Gogo Inc. объявила о завершении сделки по приобретению компании Satcom Direct (SD), создав единственного поставщика услуг многоорбитальной и многодиапазонной бортовой связи, обслуживающего потребности всех сегментов глобального рынка бизнес-авиации.
Компания Gulfstream Aerospace изготовила 1000-е крыло самолета после переноса в 2012 году производства на свое предприятие в Саванне. Все крылья для крупногабаритных бизнес-джетов Gulfstream – G400/500/600, G650ER и G700/800 – производятся в штаб-квартире компании в Саванне, штат Джорджия. Юбилейное крыло будет установлено на G600.
Согласно данным GAMA, Robinson Helicopter за три квартала 2024 года передала заказчикам 226 вертолетов, включая 13 R22 Beta II, 4 R44 Cadet, 27 R44 Raven I, 87 R44 Raven II и 95 R66. Суммарная стоимость всех воздушных судов составила $180,7 млн.
В ожидании того, что в 2025 году будет запланировано обновление систем связи, Duncan Aviation призывает клиентов действовать на опережение, предлагая в будущем значительные кредиты на модернизацию устаревших систем Gogo класса «воздух-земля» (ATG) до платформ AVANCE L3 или AVANCE L5.
Компания Honeywell объявила о подписании стратегического соглашения с Bombardier о поставке передовых технологий в области авионики, двигательных установок и технологий спутниковой связи для нынешних и будущих самолетов Bombardier.
Компания Piper Aircraft за три квартала текущего года поставила 184 самолета, а до конца года планирует поставить около 300, включая почти 50 недавно сертифицированных однодвигательных турбовинтовых самолетов M700 Fury. Если эта цель будет достигнута, объем поставок Piper в этом году увеличится на 22%.
Глобальное исследование компании Horizon Aircraft показало, что 86% управляющих фондами в течение следующих трех лет планируют инвестировать в передовую воздушную мобильность (AAM). Канадская компания-разработчик eVTOL заказала опрос 100 управляющих фондами малой и микрокапитализации в США, Канаде, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Прошедший год ознаменовался необычайными изменениями на рынке авиационной связи: новый участник Starlink добился значительных успехов, компания SmartSky внезапно прекратила работу и возобновила свою деятельность, Gogo приобрела Satcom Direct, а Viasat консолидировала свою покупку Inmarsat в 2023 году. Конкуренция на рынке низкоорбитальных спутниковых систем (LEO) обостряется с появлением авиационной службы Starlink и предстоящим запуском Gogo Galileo в сети OneWeb Eutelsat, и других участников – Telesat и Kuiper, которые планируют выйти на этот рынок.