Новости Деловой Авиации
№ 17 (170)
Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340;
Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;
Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.
Мир, Труд, Май!
В день, символизирующий солидарность и дружбу людей, хочется пожелать весеннего тепла, энтузиазма, побольше ярких идей и творческих успехов во всех начинаниях
В последний путь
А есть ли специальные «кладбища» бизнес-джетов и основная цель хранения самолетов?
В «Формуле 1» не будет двух флагманов
Глава «королевских гонок» планирует продать Falcon 7X после получения G650
Новые перспективы Diamond D-Jet
Проект еще жив, однако для его реализации дополнительно нужно $ 80 млн.
Судебные тяжбы из-за топливных войн
NetJets подала в суд на Signature Flight Support и Landmark Aviation в попытке заставить два FBO продлить контракт на поставку топлива с дисконтом
Daher-Socata пришел в Польшу
Производитель открыл очередной сервисный центр обслуживания турбопропов TBM700 и TBM850
Без самолета – никуда
Председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно»
GainJet вновь увеличивает парк
Греческий оператор приобрел два Bombardier Challenger 604
Выбор формата вертолетного общения
В отличие от самолетных компаний, вертолетные в основном – это мелкие компании, большинство из которых имеют один-два вертолета
Legacy 650 получил индонезийскую прописку
Сейчас треть парка деловых самолетов в стране приходится на долю бразильского производителя
«Аэросоюз» приходит в Уфу
В ближайшее время в столице Башкирии компания «Аэросоюз» откроет новый вертолетный центр
Шойгу рискует жизнью каждую неделю
Высшее военное руководство вынуждено летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживания
«Весь рынок перед нами!»
26 апреля в аэропорту Казань, в ангаре ООО «Тулпар Техник», прошел региональный форум деловой авиации
№ 16 (169)
Gulfstream и Dassault отчитались за первый квартал;
Счетная палата проверила малую авиацию - 9,1 млрд. руб. оказалось мало;
Первый бизнес-джет Dassault получил новую жизнь;
Пулково-3 торжественно открылся.
Пулково-3 торжественно открылся
25 апреля 2013 года состоялась церемония официального открытия Центра Бизнес Авиации «Пулково-3»
Популярность растет
Количество эксплуатантов Cessna 208 Grand Caravan в России увеличивается
Без участия человека
Американский стартап BlackJet решил полностью автоматизировать процесс заказа рейса в бизнес-авиации
Дождались!
Первый Bell-429 EMS/VIP с трансформируемой кабиной прилетит в Россию в августе
Минус 36%
Dassault Aviation в первом квартале 2013 г. демонстрирует сильный спад продаж бизнес-джетов, но прирастает заказами
Последнее
Популярное
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Главное
№ 30 (738)
Новости
IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью