Новости Деловой Авиации

Flaris LAR-1 взлетит в середине года


Польская инжиниринговая компания Flaris подготовит свой сверхлегкий персональный джет LAR-1 к первому полету к середине 2014 года

FAI Aviation Group начала год с расширения


Компания ввела в эксплуатацию современный ангарный комплекс в Нюрнберге

Нанотехнологии для бизнес-джета


Американская компания ToughguardAero (TGA) представила полимерное защитное покрытие на основе нанотехнологий, предназначенное для авиационной отрасли

Малые аэропорты откроют для инвесторов


На фоне ухудшения динамики рынка авиаперевозок правительство ищет варианты поддержки региональной и местной авиации. Минтранс и ФАС предлагают упростить процедуру сертификации аэропортов, рассчитывая привлечь для них инвесторов

Татарстан – зона риска «воздушных» санкций


Надо ли подыскивать российские двигатели для «Ансата», а татарстанским бизнесменам — распродавать иностранные бизнес-джеты?

Доходное место: вертолетная мода


Пока чиновники решают, как организовать массовое воздушное сообщение в Московском регионе, бизнес строит инфраструктуру для малой авиации и уверенно ею пользуется

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Обратный отсчет


Через месяц в аэропорту Таллинна откроется ангарный комплекс для самолетов деловой авиации, оператором которого станет Panaviatic

Air Elite Network прописался в Шенноне


Новый FBO Quintessentially Aviation Handling становится главным транзитным узлом для полетов в США

Embraer поставил первый Lineage 1000 в текущем году


Эксплуатантом нового бизнес-джета стал иорданский оператор Arab Wings

Развитие вертолетных сетей в России


«Аэросоюз» представил свою программу развития сети вертолетных центров

8X – новое имя в линейке Falcon


На выставке EBACE 2014 французский производитель запустит новый Falcon 8X, ранее проходивший под внутренним обозначением M1000

ОНАДА отчиталась за 2013 год


13 марта в Москве в гостинице «Националь» состоялось Очередное общее собрание Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации, в рамках которого были приняты новые члены и исключены из ассоциации некоторые компании

Семь раз отмерь


Сколько метров нужно для посадки? Больше, чем обещает Руководство по летной эксплуатации!

Росавиация одобрила учебный центр «Flight Safety International» (Paris)


Теперь у российских бизнес-операторов появилась возможность подготовки членов кабинного экипажа воздушных судов Gulfstream 450 и Hawker 750

Европа упрощает получение лицензии


Европейская комиссия одобрила значительное обновление правил лицензирования летных экипажей EASA

Первый Boeing 747-8 VIP временно «заморожен»


UAE Presidential Flight, получив VVIP лайнер, отправили его на хранение в Марану

Air Charter Service продолжает расширение


Следующая цель – Хьюстон штат Техас, США

Textron завершает приобретение Beechcraft


Textron Aviation – новое имя бывших конкурентов

№ 10 (214)
№ 10 (214)

Dassault подумывает над «растянутым» 7X;

Daher-Socata представил TBM900;

Россия и Украина попали в зону риска;

Через месяц в аэропорту Таллинна Panaviatic откроет ангарный комплекс для деловой авиации.

«Летчик должен летать головой»


Система обучения, созданная в США, позволяет ежегодно готовить тысячи пилотов для коммерческой авиации и она значительно отличается от российской