Новости Деловой Авиации
Jet Aviation Dubai сертифицирован FAA
Компания стала первый провайдером по услугам ТОиР для G650 на Ближнем Востоке
Реальный конкурент
За три месяца существования регистр Сан-Марино здорово прибавил
FAA хочет поменять правила сертификации вертолетов
FAA проводит опрос среди вертолетного сообщества относительно того, необходимо ли пересматривать основы правил сертификации вертолетов FAR 27 и FAR 29
В FAI rent-a-jet появились серьезные самолеты
В феврале парк оператора пополнился первым Dassault Falcon 7X и третьим Bombardier Global Express
EASA снимет ограничение скорости AS350 B3E
EASA одобрило изменения, которые снимут действующие ограничения на скорость полета вертолета AS350 B3e
Четыре рекорда за пять дней
Во время тура по самым значимым регионам флагманский бизнес-джет компании Gulfstream Aerospace поработал на свой скоростной имидж
Казань приняла президентскую комиссию по АОН
«По сравнению с другими регионами, кроме Москвы, бизнес-авиация в Татарстане развита больше всего»
Comlux Malta получает очередной ACJ319
Компания становится крупнейшим эксплуатантом самолетов семейства ACJ
Hawker будет продан летом 2013 г.
По словам Билла Бойсчера, в потенциальные претенденты на реактивный бизнес Beechcraft сейчас входят те, кто ранее уже высказывал свою заинтересованность в этом активе, а также новые компании
NBAA вновь недовольна позицией Белого Дома
Ассоциация явно раздражена высказываниями чиновников по поводу бизнес-авиации
ExecuJet Europe: рост в 2013 году неотвратим
Компания переедет в Кембридж и расширит присутствие в Восточной Европе
Bell патентует проект нового конвертоплана
Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), недавно опубликовала детали заявки Bell Helicopter на получение патента на проект конвертоплана с кормовой загрузкой и двойным Т-образным оперением
NetJets Europe получила первый Global 6000
До конца 2013 года европейское подразделение NetJets получит еще три аналогичные машины
Австралийский рынок бизнес-авиации оценили
В ближайшие десять лет в страну будет поставлено 225 новых бизнес-джетов почти на $ 5,5 млрд.
№ 7 (160)
Встречайте Beechcraft: производитель вышел из процесса банкротства;
Названы лучшие FBO Европы и Ближнего Востока;
Диета для бизнес-джета: Falcon'ы могут со временем получить углепластиковые крылья;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +35,5%; индекс спроса в Европе: +30,7%.
Крылья с размахом
Рейтинг самых дорогих персональных самолетов. Личные самолеты бизнесменов — отдельно, персональные самолеты глав государств — отдельно
Bombardier отчиталась за 2012 год
В течение прошлого года Bombardier Business Aircraft получила 343 чистых заказа, по сравнению с 191 заказом в 2011 году
Сверхзвуковой бизнес-джет становится ближе
NASA и компания Aerion Corporation объявили о следующем этапе высокоскоростных испытательных полетов по программе тестов технологии ламинарного обтекания сверхзвукового потока
Под Москвой построят транзитный аэропорт
Новый международный аэропорт появится на северо-западе столицы. От него можно будет добраться на «Сапсане» за час до Москвы и за три — до Петербурга
Разрешительный порядок регулирования бизнес-авиации сдерживает ее развитие
Разрешительный порядок регулирования бизнес-авиации в Украине сдерживает ее развитие, в то время как в странах, где этот рынок развит, действует уведомительный порядок
Последнее
Популярное
Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин
Главное
Bombardier откроет покрасочный цех в Лондоне
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью