Новости Деловой Авиации
Honeywell стремится расширить свои возможности в сфере автономных технологий, реализуя планы по приобретению Civitanavi Systems. 28 марта американская группа объявила, что сделала добровольное тендерное предложение о покупке всех находящихся в обращении акций специализированного производителя технологий навигации и синхронизации для аэрокосмического, оборонного и промышленного применения.
Американский оператор Airshare объявил о заключении соглашения о наземном обслуживании с Signature Aviation, крупнейшей в мире сетью терминалов частной авиации. Благодаря этому партнерству Signature взяла на себя обязательство предоставлять клиентам Airshare первоклассные услуги авиационного гостеприимства примерно в 120 локациях.
Правительство Великобритании обязалось поддержать заинтересованные стороны отрасли в содействии запуску пилотируемых пассажирских авиаперевозок eVTOL к 2026 году, а к 2030 году планируется опробовать автономные полеты. Эти амбиции изложены в Плане действий Великобритании «Будущее полетов», опубликованном Министерством транспорта (DfT) 18 марта.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 12-й неделе (18-24 марта) глобальная активность бизнес-джетов выросла на 7% по сравнению с 12-й неделей 2023 года, и осталась на уровне 12-й недели 2022 года. На прошлой неделе было выполнено 73639 рейсов бизнес-джетов, что на 2% больше, чем на предыдущей неделе.
Гибридно-электрический самолет VoltAero Cassio 330 дебютирует на выставке EBACE в Женеве в мае этого года. Разработчик будет среди нескольких компаний передовой воздушной мобильности (AAM), которые примут участие в мероприятии. Многие из них впервые в этом году продемонстрируют AAM как в павильоне инноваций в выставочном зале Palexpo, так и на статической экспозиции.
Руководство XTI Aerospace в понедельник проинформировало инвесторов о планах вывода на рынок самолета TriFan 600 VTOL. Две недели назад, 13 марта, компания начала торговаться на фондовой бирже Nasdaq после слияния XTI Aircraft и технологической группы Inpixon.
Компания C&L Aerospace, базирующаяся в Бангоре, штат Мэн, открыла в Лейпциге, Германия, склад запчастей площадью 20000 кв. футов. По словам компании, она тщательно изучила и выбирала место, чтобы обеспечить наиболее удобный центр доставки по Европе и за ее пределы.
Бывший главный инспектор пограничной безопасности Великобритании обвинил правительство в сокрытии его утверждений о том, что пограничные силы не могли должным образом проверить деловые самолеты, прибывающие в аэропорт Лондон-Сити (EGLC).
Санкции недружественных стран привели к преображению вертолета Ка-62 на арсеньевском заводе «Прогресс» в Приморье. На вертолет установят новые двигатели и отечественную трансмиссию. Замещение импортных деталей проведено с сохранением конкурентоспособных летно-технических характеристик вертолета.
Поскольку электрическая авиация все еще находится в зачаточном состоянии, разработчики eVTOL в основном полагаются для своих воздушных судов на те же литий-ионные аккумуляторы, которые используются в электрических наземных транспортных средствах (EV). Хотя эффективность таких аккумуляторов в электромобилях хорошо изучена, их применение в авиационной отрасли относительно не изведано, и пока неясно, как эти аккумуляторы выдержат суровые условия, которым они будут подвергаться во время полетов eVTOL.
В то время как общий доход долевого оператора упал на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $73,3 млн, из-за падения продаж самолетов (на 68% в годовом исчислении), ярким пятном стал резкий рост доходов на 162% от использования самолетов, до $37,7 млн.
Bell Textron объявил о поставке первого Bell 429 The Designer Series индонезийской компании SOTA Holdings Pte Ltd., базирующемуся в Джакарте агрохолдингу, работающему на Восточном Калимантане. Управлять Bell 429 будет PT National Utility Helicopters (NUH), один из крупнейших операторов вертолетов Индонезии.
KlasJet, литовская «дочка» Avia Solutions Group, получила одобрение Главного управления гражданской авиации (GACA) Саудовской Аравии на выполнение внутренних и международных рейсов. Разрешения распространяется на самолеты Boeing 737.
Bombardier выпустила последний Global 7500, собранный в Даунсвью, Онтарио, завершив эпоху работы на сборочных предприятиях, которые канадский производитель унаследовал после приобретения в 1992 году у Boeing компании de Havilland.
По данным финансово-аналитической компании Jefferies, в марте запасы на вторичном рынке деловой авиации выросли на 26% по сравнению с прошлым годом. Однако количество подержанных самолетов по-прежнему ниже среднего пятилетнего показателя в 5,1% от общего парка. В то же время цены снизились на 4% в годовом исчислении.
Компания Bombardier установила очередные рекорды скорости на Global 7500, доведя их общее количество до более чем 30. Последние рекорды включают перелеты из Фарнборо в Мухаррак и из Феникса в Париж.
Компания Send Solutions разработала надстройку к своей спутниковой системе связи Airtext+ Iridium, которая может не только выявлять и сообщать о помехах или спуфинге GPS, но также помогает пилотам оставаться на правильном курсе, когда такие инциденты приводят к неверным навигационным данным.
В течение следующих двух лет Embraer будет готов разработать новый деловой или коммерческий самолет, что, по-видимому, не связано с потенциальной долгосрочной разработкой бразильской компанией самолетов с принципиально новыми силовыми установками.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Воздушное судно предназначено для авиационной компании «ПАНХ», которая базируется в Краснодарском крае. Поставка прошла в рамках госпрограммы по льготному лизингу воздушного транспорта.
Производители двигателей тратят много времени на то, чтобы снизить уровень шума. Но это ничто по сравнению с усилиями, которые они прилагают, чтобы сохранить в тайне свои исследования и разработки.