Новости Деловой Авиации

Проснулись

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в феврале 2012 г. По сравнению с январем 2012 г. общий трафик деловой авиации в США вырос на 3,9%.

Переломный 2012 год

Вопреки неспокойным  временам,  Gulfstream  Aerospace  чувствует  себя  очень уверенно

МЦ АУВД будет писать коротко

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) сообщает об открытии официальной учетной записи в социальной сети «Твиттер»

NasJet станет крупнейшим оператором на Ближнем Востоке

К концу этого года парк перевозчика будет состоять из 75 бизнес-джетов

В России выросло число рублевых миллиардеров

Федеральная налоговая служба РФ опубликовала отчет о декларировании доходов физическими лицами в 2011г., из которого следует, что число рублевых миллиардеров в России выросло впервые после кризиса

 

Китайских рабочих эвакуировали на BBJ

Впервые в практике Royal Jet на борту самолета находилось такое количество раненых

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Что покажут в Индии

Выставка India Aviation 2012, которая проходит раз в два года и в этом году он будет проходить с 14 по 18 марта 2012 в аэропорте Бегумпет, г. Хайдарабад. Производители бизнес-джетов не могут игнорировать этот, один из самых перспективных наравне с Китаем, рынок в Азии

Семизвездный FBO

В Дохе открылся новый бизнес-терминал Rizon Jet. Такого количества гостей на открытие нового терминала местные СМИ не наблюдали давно

Росавиация рассказала о положении гражданской авиации в России

Срочной реконструкции требует 12% взлетно-посадочных полос (ВПП) с искусственным покрытием, и еще 18% ВПП с грунтовым покрытием требует проведения капитального ремонта. В 2011 году было аннулировано 35 сертификатов эксплуатантов коммерческой авиации.

 

Не надо роскоши

Британский оператор деловой авиации LEA призывает позиционировать деловую авиацию, как инструмент для ведения бизнеса и не более того.

Eurocopter присматривается к VIP-сегменту

Eurocopter имеет хорошие задатки для удовлетворения ожидаемого роста спроса на вертолеты, особенно в сегменте корпоративных и VIP-перевозок, которые являются важным дополнением к бизнес-джетам

«Авиа-Успех» выходит на рынок консалтинга

Основными причинами побудившими «Авиа-Успех» придти в новые для себя сегменты стало стремительное развитие отечественного рынка деловой авиации

Выставка Abu Dhabi Air Expo превзошла ожидания

По замыслам организаторов, выставка должна была носить локальный характер, однако, неожиданно для всех, ее гостями и участниками стали компании во всего мира, а статической экспозиции мог бы позавидовать любой топ авиасалон.

 

Embraer покажет новую версию Legacy 650 в Индии

Embraer Executive Jets примет участие в третьей международной выставке India Aviation, которая пройдет с 14 по 18 марта в Хайдарабаде. Помимо Legacy 650 производитель привезет в Индию Phenom 100 и Phenom 300.

Epic Aircraft стал российским

Epic Aircraft продан россиянам - компании Engineering LLC. Новые владельцы говорят, что максимум через четыре года клиенты смогут покупать очень качественные самолеты заводской сборки.

Теннисист Новак Джокович стал лицом Learjet

Он дополняет эксклюзивный список Bombardier Business Aircraft, в который входят актер и пилот Джон Траволта, архитектор Фрэнк Гери, маэстро Валерий Гергиев и пианист Ланг Ланг.

Jet Edge International увеличивает парк самолетов Gulfstream

Jet Edge International является одним  из самых динамично развивающихся перевозчиков на западном побережье США

Электронные чек-листы: двумя руками "за"

В реальных условиях функционирования бизнес-авиации регулярные помехи — обычное явление. И хотя технологии работы экипажа прописаны в четкой линейной последовательности, в реальности многие задачи поступают параллельно или не в порядке очередности, появляются новые неожиданные задачи.

Rotana Jet удивляет многих

Один из самых «молодых» бизнес-операторов из ОАЭ - Rotana Jet, в ходе прошедшей на прошлой неделе выставки Abu Dhabi Air Expo поделился с журналистами своими планами развития

 

Треть джетов в РФ старше 10 лет

Средний "возраст" бизнес-джетов, имеющих  российскую регистрацию, составляет 9,3 года.