Новости Деловой Авиации
Нехватка доступных бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов с регистрацией G, как следствие увеличение чартеров на вертолетах средней дальности, обременительные и дорогостоящие правила и проблема привлечения новых людей в авиацию – таковы основные выводы, сделанные на заседании Группы по проблемам чартеров Ассоциации воздушных чартеров во время конференции ACE2024 в лондонском аэропорту Биггин-Хилл.
Компания Vertical Aerospace сообщила, что ей необходимо получить не менее $25 млн, чтобы гарантировать продолжение своей деятельности во второй половине следующего года.
Минпромторг РФ прорабатывает вопрос расширения производственных мощностей для выпуска региональных самолетов «Байкал», сообщил глава ведомства Антон Алиханов.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 37-й неделе (9-15 сентября) во всем мире был выполнен 69441 рейс бизнес-джетов, что на 6% ниже показателя 37-й недели прошлого года. Трафик Part 135 и 91K во всем мире упал на 5% по сравнению с 37-й неделей 2023 года.
Компания Private Jet Services (PJS) представила VIP-комплектацию для трех самолетов Boeing 757. По данным PJS, входящей в состав Elevate Aviation Group (EAG), благодаря многомиллионным инвестициям лайнеры были оснащены 78 креслами бизнес-класса, высокоскоростным спутниковым Wi-Fi и системой развлечения в салоне для каждого гостя.
Компания Garmin получила дополнительный сертификат типа FAA на установку интегрированной авионики G5000 в самолетах Cessna Citation XLS+ и XLS Gen2. Комплект G5000 заменяет оригинальное бортовое оборудование Collins Aerospace Pro Line 21. G5000 также сертифицирован для более ранних моделей XL/XLS, а парк самолетов, пригодных для модернизации, составляет более 1000 воздушных судов.
Global Jet Capital, поставщик финансовых решений для бизнес-авиации, объявил о завершении своей секьюритизации BJETS 2024-2, в результате чего было привлечено около $617 млн.
Через три месяца свои двери для посетителей и экспонентов откроет крупнейшая ближневосточная выставка деловой авиации МЕВАА 2024. BizavNews начинает публикацию цикла интервью с участниками выставки. Сегодня у нас в гостях Эмерик Сегард глава крупнейшей швейцарской брокерской группы LunaAviation Group
На фоне финансовых трудностей и расторжения соглашения о покупке самолетов с Honda Aircraft долевой оператор Volato столкнулся с коллективным иском от группы бывших сотрудников, которые заявили о нарушении Закона об уведомлении об адаптации и переподготовке работников (WARN).
NBAA запустила опрос, чтобы оценить, как проблемы с кадрами влияют на безопасность. Группа по проблемам рабочей силы комитета по безопасности ассоциации просит членов NBAA высказать свое мнение о том, как нехватка кадров может влиять на их опыт.
Компания Executivejet MRO Services Middle East приступила к проведению технического обслуживания самолетов Embraer Legacy, зарегистрированных в Южной Африке, после получения разрешения регулирующих органов.
Textron Aviation объявила о получении одобрения от Федерального авиационного управления США (FAA) на внедрение новой системы управления безопасностью (SMS) для поддержки проектирования и производства самолетов Cessna и Beechcraft.
Gogo Business Aviation и Airshare заключили контракт, который предоставляет клиентам Airshare возможность устанавливать Gogo AVANCE, Gogo 5G и Gogo Galileo, услуги широкополосной спутниковой связи на основе низкоорбитальной группировки. Парк Airshare по всей стране насчитывает около 150 воздушных судов – от турбовинтовых до реактивных самолетов сверхбольшой дальности.
Компания Honda Aircraft расторгла соглашение с Volato о покупке самолетов. Расторжение договора датируется 10 сентября и вступило в силу немедленно. Новость о расторжении поступила из заявления, поданного Volato в SEC в пятницу вечером. Причина расторжения сделки со стороны Honda не уточняется.
Всего через месяц, с 22 по 24 октября 2024 года, в комплексе Skydive Dubai пройдет выставка Dubai Helishow 2024, на которой соберутся мировые лидеры в области VTOL (вертикального взлета и посадки), беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и вертолетной отрасли.
Гонконгский бизнес-оператор Phenix Jet Cayman установил за последние девять месяцев 18 мировых рекордов скорости на своем самолете Bombardier Global 7500. Это достижение является свидетельством приверженности компании к эффективным путешествиям бизнес-авиацией и демонстрирует исключительные возможности Global 7500, отметили в компании.
Заметно более низкие издержки и потенциально огромный внутренний рынок, по-видимому, подтверждают тот факт, что Китай является плодородной территорией для развития нового сектора передовой воздушной мобильности (AAM). По словам Луиса Лю, основателя и генерального директора пекинской консалтинговой компании DAP Technologies, сильная политическая воля на самом высоком уровне китайского правительства в отношении роста так называемой «экономики малых высот» в настоящее время укрепляет перспективы пионеров eVTOL в стране.
Ассоциация владельцев и пилотов воздушных судов (AOPA) призывает FAA заблокировать использование технологии отслеживания ADS-B третьими сторонами для оценки получения сборов на основе перемещений воздушных судов. По словам отраслевой группы, такая практика «вызывает множество опасений, включая нарушение конфиденциальности и нарушение обязательств по федеральным субсидиям со стороны государственных аэропортов».
Недавно опубликованный FAA рекомендательный циркуляр AC 25.933-1 содержит рекомендации для производителей крупных самолетов по соблюдению обновленных правил безопасности, направленных на предотвращение опасного реверса тяги во время полета.
Великобритания расширяет список стран, граждане которых должны получить электронное разрешение на въезд (ETA) перед посещением, включая граждан США. ETA требуется для лиц с паспортами стран, которым не нужна виза для въезда в Великобританию. Оно предоставляет разрешение на поездку в Великобританию или через нее и привязано к паспорту заявителя в электронном виде.