Аналитика

По количеству мы на первом, по качеству...

Количество совсем не означает качество. Только когда количество вертолетов в России перерастет в качество авиапарка?

Небо, самолет, водка

Как проходит процедура медицинского контроля у экипажа перед полетом и может ли летчик оказаться пьяным на борту?

Пилот ТВ № 50

Репортаж с выставки Jet Expo-2011. Российские пилотажники стали лучшими на чемпионате мира в Италии. Авиафестиваль в Тарусе "Небесная дружба"

Люди пользуются бизнес-авиацией все больше и больше

Российский рынок деловой авиации растет, однако по-прежнему большинство его проблем остаются нерешенными, считает председатель правления ОНАДА России Леонид Кошелев

Пилот ТВ № 49

Нужен ли нам ДОСААФ? Кубок Европы по вертолетному спорту. Пилотов-частников не пустили на Соловки. Спасаем региональную авиацию

Очень люблю самолеты, хотел бы узнать, как всем этим управлять

В работе международной выставки деловой авиации JetExpo-2011 в качестве специального гостя принял участие гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Деловая авиация в России оживает

Российский рынок деловой авиации подошел к Jet­Expo 2011 с оптимистичным настроением — бизнес-авиаперевозки начинают оживать после спада 2009–2010 гг.

Бизнес-джеты Embraer на российском рынке

В последние несколько лет бразильский авиапроизводитель Embraer выпустил ряд новых моделей бизнес-джетов, существенно укрепив свои позиции в данном сегменте. Продукция компании уже довольно хорошо известна на российском рынке деловой авиации

Игра на вылет

В рядах производителей бизнес-джетов тесно и неспокойно. Бразилия выходит в авиационные державы, Америка продает крылатые активы в Китай, японцы понемногу осваивают технологии авиастроения.

 

На новом месте

Какие ожидания у участников от предстоящей выставки JET EXPO 2011, и какие, по их мнению, наиболее острые проблемы существуют в нашей отрасли?

Топ-менеджеры должны смириться с частыми командировками

Чем выше должность, тем мобильнее становятся менеджеры. Исследование агентства «Контакт» показывает, что позиция гендиректора компании требует ежемесячных выездов за пределы города. Руководители компаний с этим согласны: 90% считают, что частые командировки — часть их работы, а каждый пятый был бы не прочь выезжать еще чаще. Привычки не меняют даже новые технологии: Skype не может заменить статусные встречи.

 

Аварийностью вертолетов в 2011г. может стать рекордной

Чтобы летать безопасно, аварийность должна быть под непрерывным контролем

Ситуация выправляется

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в августе 2011 г. По сравнению с июлем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке вырос на 4%

Неясные перспективы

Вторая половина 2011 года начинается с направленный в разные стороны сигналов о состоянии рынка как новых, так и подержанных воздушных судов.

 

Пилот ТВ № 48

Интервью с президентом ОФ СЛА В.И.Забавой. Что ожидает гостей выставки Jet Expo-2011. Продолжение истории с авиационным музеем во Внуково

Число миллионеров в Азии удвоится к 2015 году

Рост азиатских экономик и сильные валюты приведут к тому, что к 2015 году число местных миллионеров удвоится, а их общее благосостояние даже утроится.

 

Пилот ТВ № 47

Перелет на дельталетах по маршруту Москва-о.Чкалова. На Кубке Миля не было ни единого отечественного вертолета. Фестиваль «Крылья Победы» на аэродроме «Аэроград Можайский»

Вертолетная держава начинается с национальной идеи

Достижения и заслуги советского вертолетостроения столь велики и масштабны, что их трудно переоценить. Казалось, что так будет продолжаться бесконечно. Однако вместе с Союзом рухнула советская вертолетная держава.

Аэропортовая инфраструктура – тормоз бизнес-авиации в России

Президент Группы компаний «АВКОМ» и вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин рассказал о проблемах деловой авиации в аэропортах России

 

Пилот ТВ № 45

Когда у сборной России по вертолетному спорту появятся Ми-34? МВД и МЧС пересядут на автожиры. Международный фестиваль воздухоплавания в Тверской области.