Аналитика
Количество совсем не означает качество. Только когда количество вертолетов в России перерастет в качество авиапарка?
Как проходит процедура медицинского контроля у экипажа перед полетом и может ли летчик оказаться пьяным на борту?
Репортаж с выставки Jet Expo-2011. Российские пилотажники стали лучшими на чемпионате мира в Италии. Авиафестиваль в Тарусе "Небесная дружба"
Российский рынок деловой авиации растет, однако по-прежнему большинство его проблем остаются нерешенными, считает председатель правления ОНАДА России Леонид Кошелев
Нужен ли нам ДОСААФ? Кубок Европы по вертолетному спорту. Пилотов-частников не пустили на Соловки. Спасаем региональную авиацию
В работе международной выставки деловой авиации JetExpo-2011 в качестве специального гостя принял участие гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров
Российский рынок деловой авиации подошел к JetExpo 2011 с оптимистичным настроением — бизнес-авиаперевозки начинают оживать после спада 2009–2010 гг.
В последние несколько лет бразильский авиапроизводитель Embraer выпустил ряд новых моделей бизнес-джетов, существенно укрепив свои позиции в данном сегменте. Продукция компании уже довольно хорошо известна на российском рынке деловой авиации
В рядах производителей бизнес-джетов тесно и неспокойно. Бразилия выходит в авиационные державы, Америка продает крылатые активы в Китай, японцы понемногу осваивают технологии авиастроения.
Какие ожидания у участников от предстоящей выставки JET EXPO 2011, и какие, по их мнению, наиболее острые проблемы существуют в нашей отрасли?
Чем выше должность, тем мобильнее становятся менеджеры. Исследование агентства «Контакт» показывает, что позиция гендиректора компании требует ежемесячных выездов за пределы города. Руководители компаний с этим согласны: 90% считают, что частые командировки — часть их работы, а каждый пятый был бы не прочь выезжать еще чаще. Привычки не меняют даже новые технологии: Skype не может заменить статусные встречи.
Чтобы летать безопасно, аварийность должна быть под непрерывным контролем
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в августе 2011 г. По сравнению с июлем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке вырос на 4%
Вторая половина 2011 года начинается с направленный в разные стороны сигналов о состоянии рынка как новых, так и подержанных воздушных судов.
Интервью с президентом ОФ СЛА В.И.Забавой. Что ожидает гостей выставки Jet Expo-2011. Продолжение истории с авиационным музеем во Внуково
Рост азиатских экономик и сильные валюты приведут к тому, что к 2015 году число местных миллионеров удвоится, а их общее благосостояние даже утроится.
Перелет на дельталетах по маршруту Москва-о.Чкалова. На Кубке Миля не было ни единого отечественного вертолета. Фестиваль «Крылья Победы» на аэродроме «Аэроград Можайский»
Достижения и заслуги советского вертолетостроения столь велики и масштабны, что их трудно переоценить. Казалось, что так будет продолжаться бесконечно. Однако вместе с Союзом рухнула советская вертолетная держава.
Президент Группы компаний «АВКОМ» и вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин рассказал о проблемах деловой авиации в аэропортах России
Когда у сборной России по вертолетному спорту появятся Ми-34? МВД и МЧС пересядут на автожиры. Международный фестиваль воздухоплавания в Тверской области.