Аналитика

Перелом тренда или временная передышка

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в июле 2011 г.

 

Пилот ТВ № 44

Зачем СМИ стравливают авиаторов и простых граждан? Выставка авиационной фотографии в Москве. 2-й фестиваль Флюг Таг.

Вторичный рынок набирает обороты

Консалтинговая компания JetNet выпустила статистический отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и в первом полугодии 2011 года.

 

Поставки упали на 15,5%

4 августа 2011 г. Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет по поставкам и стоимости самолетов авиации общего назначения в первом полугодии 2011 года.

Пилот ТВ № 43

Частные пилоты помогали МЧС после крушения «Булгарии». Кризис авиашоу в России. Авиационному музею «Внуково» указали на дверь. Из-за «идиотов» Gulfstream переименовывает самолет

Тренды полугодия по версии Avinode

На полпути 2011 года самое время оглянуться на события, которые повлияли на рынок чартерных перевозок в первой половине этого года. Несмотря на события первого полугодия 2011 года, наблюдались те же тенденции, что и предыдущие годы

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Что день грядущий нам готовит?

Перипетии бюджетного кризиса в США уже затронули как производителей деловых самолетов, так и потребителей услуг бизнес-авиации. День «Ч», 2 августа 2011 года, сейчас у финансовых аналитиков сродни Апокалипсису для Церкви.

Пилот ТВ № 42

Пилот-ТВ исследует феномен воздушного хулиганства. Росавиация перенимает опыт авиаторов Аляски. Кто и почему не пустил итальянских летчиков в Россию? Bell 429 получил российский сертификат типа.

 

Как "дешевеют" вертолеты

Падение стоимости вертолетов сродни амортизации основных фондов, при этом износ разделяется на физический, моральный и экономический.

Пилот ТВ № 41

Холодная война между авиаторами и жителями деревни Ватулино. В Ульяновской области легкую авиацию освободили от транспортного налога. Чемпионат России по высшему пилотажу выявил проблему российской сборной. Подарок на десятилетие. Гигант А380 прилетит на авиасалон МАКС.

Отрасль деловой авиации ждут тяжелые времена

В последнее время надежды производителей и операторов, так или иначе, связаны со странами БРИК. И если сбудется прогноз о следующем витке кризиса в этих странах, то всем придется опять поворачиваться к традиционным рынкам Северной Америки и Европы.

Пилот ТВ № 40

Почему Росавиация не пустила итальянцев на фестиваль в Твери? Аварийная посадка Ан-24 на Обь. Робинсон задерживает поставки заказчикам газотурбинных R-66. Детей из социального приюта обучили азам работы бортпроводника.

Затишье

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в июне 2011 г. По сравнению с маем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке практически не изменился.

Анонс журнала Jet # 2 (72)

В каждом номере – свежие новости из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи, обзоры самых модных jet-направлений, мнения ведущих экспертов, встречи с известными и успешными людьми, рассказы о звездах и звездных капризах, истории о легендарных личностях в авиации, luxury-news и многое другое.

США теряет долю

Такие страны как Китай, Индия и Бразилия быстро догоняют Соединенные Штаты, когда речь заходит о покупке частных самолетов.

 

Полет по-черному

Эксперты прогнозируют повышение активности вулканов и разрабатывают рекомендации для пилотов

 

Пилот ТВ № 39

Чемпионат России по самолетному спорту. Evektor EV-55 совершил первый полет. AW забирает у Bell Helicopters конвертоплан. Открытый чемпионат Москвы по вертолетному спорту «Москва винтокрылая»

 

Миллионеров заставляют мигрировать в Азию

Азия становится центром популяции миллионеров и миллиардеров, заставляя бизнес мигрировать в КНР и другие страны региона

В США растут продажи подержанных бизнес-джетов

Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в мае 2011 и за первые пять месяцев 2011 года.

 

Интервью с Михаилом Марковым

Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.