Аналитика

Гонка началась, старт откладывается

Сегодня мировые производители вертолетной техники с большим вниманием наблюдают за Азиатско-Тихоокеанским регионом, как за альтернативой депрессивному рынку гражданских вертолетов США.

 

Пилот ТВ № 35

Репортаж с KubanAirShow. Итальянские пилоты летят в Россию. Презентация «Форума малой авиации» в Ростове

 

Положительная активность

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в мае 2011 г. По сравнению с прошлым месяцем общий трафик деловой авиации немного подрос.

Бизнес-джеты начинют взлетать

Деловые самолеты, которые частенько в период кризиса стояли на приколе, начинают всё больше времени проводить в воздухе – это знак того, что бизнес чувствует себя более уверенно, несмотря на всё еще шаткую ситуацию в экономике.

«Легенда Медиа» представляет анонс журнала Top Flight № 5 (27)

Главная тема: За счет чего уменьшатся расходы авиакомпаний на топливо? Как развивался и какие изменения претерпел рынок за последние несколько лет?

 

Вечные странники: четыре реальных примера бизнеса и путешествий

Секрет успешных путешествий топ-менеджера состоит в том, чтобы делегировать полномочия подчиненным. Удел руководителя — ставить задачи и контролировать их выполнение.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Пилот ТВ № 34

Детям из школы-интерната открыли все тайны Шереметьева. Исследуем Еврокоптер ЕС-135 вдоль и поперек. Цессна Гранд Караван отправилась в тур по России

 

Богатство и сверхбогатство мира

Компания Boston Consulting Group (BCG) подготовила отчет Global Wealth 2011, где приводятся свежие оценки состояния богатых и сверхбогатых семей в различных регионах мира.

 

Всем по самолету

Китайское правительство стимулирует развитие частной деловой авиации — предусматриваются снижение ограничений на полеты частных самолетов и строительство новых аэропортов.

JetNet провела опрос

Консалтинговая компания JetNet опубликовала результаты последнего квартального исследования iQ Global Business Aviation Survey

Пилот ТВ № 33

Пилоты! Поможем МЧС в тушении пожаров! Ремонтируем «лайкоминги» в России. Репортаж с выставки Helirussia-2011

 

Пора менять управление воздушным движением

В проблемах московского неба сказано немало. Растет бизнес, люди летают все чаще, а пропускная способность Московского авиаузла(МАУ) не увеличивается. Он сдерживает рост авиаперевозок и развитие Москвы как стратегического транспортного узла.

 

Бизнес-полеты в ОАЭ: инструкция по применению

Несмотря на скромную по размеру территорию, в ОАЭ нашлось место для 41 аэропорта, из которых 25 — с бетонными полосами, включая и новый дубайский Международный аэропорт им. аль-Мактума.

Bombardier видит свет в конце туннеля

18 мая 2011 компания Bombardier Aerospace обнародовала свой ежегодный прогноз рынка самолетов деловой и коммерческой авиации.

VLJ на подъеме

Под влиянием позитивных экономических тенденций сверхлегкие реактивные самолеты начинает завоевывать рынок деловых перевозок в Европе

Пилот ТВ № 32

Как долететь из Харькова до Подмосковья на Як-52.Какой секретный вертолет оставили в Пакистане морские котики, убившие Бен Ладена? Российская полиция пересаживается на итальянские вертолеты

Деловой подход

Интервью с коммерческим директором хэндлинговой компании «ВИППОРТ» Владимиром Черновым.

Наши вертолетные предпочтения и реалии

Сегодня можно выбрать любой вертолет. Ведущие мировые производители предлагают целые линейки винтокрылой продукции на любой вкус, цвет и карман. Несмотря на то, что позволить себе купить вертолет у нас могут лишь единицы, интересно посмотреть, а каковы вертолетные предпочтения россиян.

 

Бизнес-авиация 2011: состояние, тренды, перспективы

Больше года прошло после главного удара глобального экономического кризиса, серьезно ослабившего весь рынок служебной авиации. К началу текущего года падение в основном завершилось, показатели выровнялись, и в некоторых сегментах даже демонстрируют положительную динамику, хотя до нового бума еще довольно далеко.

Модернизация систем ОрВД может принести значительную прибыль

Результаты очередных исследований систем организации воздушного движения (ОрВД) говорят о том, что программы модернизации существующих систем ОрВД могли бы принести значительное сокращение затрат, и как следствие, увеличение прибыли. Причем можно было бы добиться значительного увеличения прибыли при условии скорейшей модернизации системы ОрВД по всему миру.