Аналитика

Затишье

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в июне 2011 г. По сравнению с маем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке практически не изменился.

Анонс журнала Jet # 2 (72)

В каждом номере – свежие новости из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи, обзоры самых модных jet-направлений, мнения ведущих экспертов, встречи с известными и успешными людьми, рассказы о звездах и звездных капризах, истории о легендарных личностях в авиации, luxury-news и многое другое.

США теряет долю

Такие страны как Китай, Индия и Бразилия быстро догоняют Соединенные Штаты, когда речь заходит о покупке частных самолетов.

 

Полет по-черному

Эксперты прогнозируют повышение активности вулканов и разрабатывают рекомендации для пилотов

 

Пилот ТВ № 39

Чемпионат России по самолетному спорту. Evektor EV-55 совершил первый полет. AW забирает у Bell Helicopters конвертоплан. Открытый чемпионат Москвы по вертолетному спорту «Москва винтокрылая»

 

Миллионеров заставляют мигрировать в Азию

Азия становится центром популяции миллионеров и миллиардеров, заставляя бизнес мигрировать в КНР и другие страны региона

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
В США растут продажи подержанных бизнес-джетов

Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в мае 2011 и за первые пять месяцев 2011 года.

 

Интервью с Михаилом Марковым

Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.

Пилот ТВ № 38

Человеческий фактор в современной авиации. Чем грозит утрата школы? Конструкторы летающих курьезов провели отборочный конкурс. Авиасалон в Ле Бурже порадовал рекордными контрактами, но только не Россию.

Российские летчики: безответственные лихачи или уникальные асы?

Особые условия полетов в России требуют особых летных навыков

Корпоративный самолет в личных целях

В отпуск на корпоративном самолете нельзя. Но иногда можно

 

Поршни вперед!

Керосин разбавляют растительным маслом, сверхзвук не дает покоя мечтателям, но старые добрые поршневики еще покажут всем кузькину мать

 

Время – деньги

Специальный проект Forbes Custom Solutions позволяет точно посчитать, сколько денег можно сэкономить, используя бизнес-джет.

Пилот ТВ № 37

Что будет с авиацией в Тверской области после отставки Зеленина? Наш специальный репортаж со слета в Житомире. Будущее деловой авиации в России

 

Миллионеров в мире стало больше на 8,3%

При этом количество богатых людей в Азиатско-Тихоокеанском регионе впервые превысило их число в Европе, говорится в обзоре Capgemini SA и Merrill Lynch Global Wealth Management

Летают отдыхать

Более чем в 30% случаев корпоративные самолеты крупных публичных американских компаний используются для полетов на курорты, показало исследование The Wall Street Journal

 

США обеспокоены конкурентоспособностью собственной авиастроительной промышленности

Комиссия по международной торговле США (КМТ США) начинает исследование конкурентоспособности американских производителей деловых самолетов на мировым рынке.

Пилот ТВ № 36

Для спасения «Стрижей» и «Русских витязей» создают общественную организацию. Репортаж со СЛА-2011 из Стерлитамака. Почему россияне учатся летать в Латвии?

Тяжелый путь восстановления

Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии рынка деловой авиации в апреле 2011 года и за первые четыре месяца 2011 года.

 

Best of the Best

Люксовый журнал Robb Report выбирал лучшие бизнес-джеты