Аналитика
Вертолет Ми-2 празднует юбилей. Леонид Якубович изучил Bell-429. Транспортировка кабины Ил-86 по МКАДу. Возле аэропорта Домодедово построят город. Пилот ТВ. 1 год в эфире.
В своем новом исследовании под названием "Рынок легких коммерческих вертолетов в 2011-2020 годах", компания Forecast International прогнозирует, что в течение ближайших 10 лет будет поставлено 16 860 новых легких коммерческих вертолетов на общую сумму около $ 58,8 млрд.
Президент Hawker Beechcraft в Европе, Ближнем Востоке и Африке Шон МакГью был на JET EXPO 2011 только в первый день выставки. Однако он провел некоторое время отвечая на вопросы журналистов.
Игорь Чунихин: Общая тенденция на рынке деловых авиаперевозок не уникальна - укрупнение бизнеса и монополизация услуг на всех возможных уровнях. Более того, этому рынку публично сказали – укрупняйтесь...
Уже в следующем году Евросоюз намерен ввести экологический налог на выбросы. Один из участников переговоров с ЕС, замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Олег Демидов рассказывает что ждет отрасль в будущем.
Проходит время, и многое возвращается на круги своя. Так, например, звание самого богатого человека в США снова вернулось к своему неизменному обладателю. Им после годового перерыва вновь признан Билл Гейтс.
Количество совсем не означает качество. Только когда количество вертолетов в России перерастет в качество авиапарка?
Как проходит процедура медицинского контроля у экипажа перед полетом и может ли летчик оказаться пьяным на борту?
Репортаж с выставки Jet Expo-2011. Российские пилотажники стали лучшими на чемпионате мира в Италии. Авиафестиваль в Тарусе "Небесная дружба"
Российский рынок деловой авиации растет, однако по-прежнему большинство его проблем остаются нерешенными, считает председатель правления ОНАДА России Леонид Кошелев
Нужен ли нам ДОСААФ? Кубок Европы по вертолетному спорту. Пилотов-частников не пустили на Соловки. Спасаем региональную авиацию
В работе международной выставки деловой авиации JetExpo-2011 в качестве специального гостя принял участие гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров
Российский рынок деловой авиации подошел к JetExpo 2011 с оптимистичным настроением — бизнес-авиаперевозки начинают оживать после спада 2009–2010 гг.
В последние несколько лет бразильский авиапроизводитель Embraer выпустил ряд новых моделей бизнес-джетов, существенно укрепив свои позиции в данном сегменте. Продукция компании уже довольно хорошо известна на российском рынке деловой авиации
В рядах производителей бизнес-джетов тесно и неспокойно. Бразилия выходит в авиационные державы, Америка продает крылатые активы в Китай, японцы понемногу осваивают технологии авиастроения.
Какие ожидания у участников от предстоящей выставки JET EXPO 2011, и какие, по их мнению, наиболее острые проблемы существуют в нашей отрасли?
Чем выше должность, тем мобильнее становятся менеджеры. Исследование агентства «Контакт» показывает, что позиция гендиректора компании требует ежемесячных выездов за пределы города. Руководители компаний с этим согласны: 90% считают, что частые командировки — часть их работы, а каждый пятый был бы не прочь выезжать еще чаще. Привычки не меняют даже новые технологии: Skype не может заменить статусные встречи.
Чтобы летать безопасно, аварийность должна быть под непрерывным контролем
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в августе 2011 г. По сравнению с июлем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке вырос на 4%