Аналитика
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в октябре 2011 и за первые десять месяцев 2011 года.
Аналитическое агентство Forecast International прогнозирует, что производство бизнес-джетов в 2012 году начнет расти после спада, длившегося предыдущие три года.
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в ноябре 2011 г. По сравнению с октябрем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке снизился на 1,5%. Однако в сравнении с прошлогодним ноябрем наблюдается рост на 1,0%.
На аэродроме «Мячково» восстанавливают Ил-14 «Пингвин». Компания «Аэросоюз» будет обслуживать вертолеты AW119 Ke. Детско-юношеский центр сверхлегкой авиации борется с равнодушием власти. Украинские вертолеты будут базироваться на американских люксовых яхтах.
“Вертолеты России” всерьез взялись за возрождение Ми-34. Об усовершенствованном варианте Ми-34С1 мы побеседовали с директором программы Ми-34 холдинга “Вертолеты России” Дмитрием Родиным.
О предва- рительных итогах работы в 2011 году и планах развития компании рассказывает Георгий Шаров – Генеральный директор компании VIPPORT.
За рубежом "волшебное лекарство" от транспортных проблем уже придумали. Это авиатакси. Пассажира вертолетом доставят быстро и практически в любую нужную точку. В России спрос на эту услугу тоже есть, но само "лекарство" в отечественной вариации представляет собой лишь "горькую пилюлю".
Что будет с региональной авиацией России в 2012 году? Чиновники Росавиации вновь проигнорировали конференцию АОПА России. Проблемы сверхлегкой авиации. Ассоциация вертолетной индустрии подвела итоги года.
Embraer снизил прогноз по рынку, но точно не определился на сколько.
Мировое богатство стремительно растет, свидетельствуют аналитики Goldman Sachs. К 2030 году число людей, получающих в год более 6000 долл., удвоится, львиную долю прироста дадут развивающиеся страны.
Мы долгое время во всем соперничали с Америкой и вертолеты не исключение. Однако времена СССР прошли безвозвратно. На вертолетной сцене появился мощный игрок — объединенная Европа, которая по размерам, содержанию и динамике развития уверенно занимает второе место вслед за США.
Немецкий самолет-трансформер FK-9 теперь и в России. «Разбор полетов» в клубе «Чай». Как летается дельталётам в отечественном небе? Avanti II покоряет российский рынок.
Некоторые крупные операторы говорят об этом, и добавляют, что имея экономию на масштабе, они могут в конечном итоге вытеснить небольших операторов с рынка.
Учредитель и генеральный директор компании Avolus Алексис Грабар рассказал нам о том, как сложился уходящий год для компании, о работе в России, и поделится своими планами на будущее.
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в октябре 2011 г. По сравнению с сентябрем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке вырос на 3,7%.
Экономическая нестабильность на европейских рынках и медленные темпы восстановления повсеместно склоняют бразильского производителя самолетов Embraer к пессимистическому прогнозу развития событий на рынке деловой авиации.
Большие дела малой авиации. «Кубок европейских чемпионов». Вот я надену два крыла и ближе ты.
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых воздушных судов за сентябрь и первые девять месяцев 2011 года.
Легендарный серийный американский самолет Cessna-150 сертифицировали как единичную самоделку. Мультикоптер – игрушка с огромными возможностями. Почему российским автожиристам приходится «партизанить»?
"Позитивная тенденция преломилась, и рынок сделал несколько досадных шагов вспять", — говорится в новом отчете исследовательского агентства Amstat.