Аналитика

Направление – на восток


В Avinode констатируют 50% рост бизнес-трафика в Юго-Восточной Азии за последний год. Чаще всего в страны региона летают из московского Внуково-3 и лондонского Лутона

Пилот ТВ № 120


Почему самарскую летающую лодку Че-29 прозвали «гидровертолетом». Американская амфибия SeaRey как пример удачной процедуры сертификации. Новый самолет из Словении, еще не летал, но свое название уже оправдывает. Нестареющая Cessna 172 уходить на пенсию не собирается.

Пилот ТВ № 119


Кто и как делит Омский аэроклуб ДОСААФ. Дмитрий Медведев начал использовать вертолет. Robinson R66 сертифицирован в России. В Тульской области воздухоплаватели догоняли весну. В США сокращают службы УВД.

Количество продающихся бизнес-джетов не снижается


Но, по данным JetNet, растет число находящихся в активной эксплуатации деловых самолетов

В России большинство джетов младше 7 лет


На "новых" рынках деловые самолеты тяжелее и моложе, чем в США и Европе, считает Avinode

Десять самых богатых людей СНГ стали чуть беднее


Представляя обновленный рейтинг миллиардеров России и СНГ, эксперты делового журнала РБК особо отметили царящую в среде супербогачей стабильность

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Пилот ТВ № 118


Аэромасленица-1: Ступино. Аэромасленица-2: станица Ольгинская. «Эйр Самара» закупает 9 турбопропов Beechcraft KingAir. В США урезают финансирование Гражданского воздушного патруля.

Пилот ТВ № 117


Польский авиабензин: где его делают. Слёт на ледовом аэродроме в Миннесоте. Российские воздухоплаватели обновили рекорд. Очередной восстановленный DC-3 поднят в воздух.

Растущее благосостояние Азии удвоит парк бизнес-джетов в регионе


По прогнозам экспертов, в течение 10 лет парк бизнес-джетов в регионе увеличится до 2220 самолетов

Подержанные турбопропы в фаворе


Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в январе 2013 года

Долгожданное выздоровление?


WINGX Advance опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в феврале 2013 года: европейская бизнес-авиация отлетала практически в ноль

Пилот ТВ № 116


На аэродроме «Кудиново» состоялся день открытых дверей. В Германии собран тысячный автожир серии МТО. Елена Климович о пути в авиации и подарках к 8 марта.

Forbes назвал миллиардеров


Общий капитал богатейших людей мира, входящих в рейтинг журнала Forbes, в 2013 году составил 5,4 триллиона долларов против 4,6 триллиона в прошлом году

Бизнес-джеты подсчитали


США, Бразилия и Канада остались лидерами по количеству эксплуатируемых бизнес-джетов, а Россия - в первой двадцатке

Летать так летать


В ближайшее время спрос на собственный «борт» будет только расти, ведь популярность бизнес-джетов (как аренда, так и покупка) зависит от состояния экономики и числа богатых людей

Крылья с размахом


Рейтинг самых дорогих персональных самолетов. Личные самолеты бизнесменов — отдельно, персональные самолеты глав государств — отдельно

Пилот ТВ № 114


Летно-техническая конференция в «Аэросоюзе». Управление делами Президента закупило итальянские вертолеты. Из США в Австралию кокаин возили на бизнес-джетах. Как советский летчик командовал афганским авиаполком.

Литовские операторы набирают обороты


О литовском рынке бизнес-перевозок, его состоянии и перспективах рассказывает директор компании Charter Jets Юлиус Масейва

Европа в миноре


В январе 2013 года спрос на европейском рынке бизнес-перевозок упал на 1,4% по сравнению с прошлым годом

Прогноз - дело тонкое


Аналитическое и консалтинговое агентство Zenith Jet из Монреаля выпустило очередной прогноз развития отрасли бизнес-авиации на 10 лет. Это уже четвертый прогноз компании, и в нем эксперты рассматривают период с 2013 по 2022 годы