Аналитика
Дальность полета – одна из многих летно-технических характеристик воздушных судов. Вертолет всегда рассматривался как летательный аппарат малой дальности. А сегодня для обеспечения конкурентоспособности нужно удвоить дальность полета вертолета при сохранении грузоподъемности…
Как в условиях «высокого» сезона работают компании, обеспечивающие рейсы деловой авиации, как решаются проблемы, возникающие в процессе подготовки и выполнения рейсов расскажет генеральный директор SkyJet Дмитрий Кузнецов.
В декабре ожидается увеличение числа частных перелетов из России в Лондон
В Буньково прошел семинар по авиационной метеорологии. Американский турбопроп российской сборки скоро поднимется в небо. Как живется отечественным авиамоделистам? В Казани начинаются испытания самолета Фермер-500.
Компания Авком-Д запускает новую программу. Следуя спросу на услуги индивидуальных полетов вне расписания по России, компания открывает Jet Travel Club. О новом проекте рассказывает Президент Авком-Д Евгений Бахтин.
Comlux стал стартовым заказчиком Sukhoi Business Jet. Почему был выбран этот самолет выяснил у Председателя совета директоров и президента Comlux Group Ричарда Гаона главный редактор Altitudes Russia Иван Веретенников.
Последние тенденции на вторичном рынке авиатехники корпоративного класса показывают, что темпы восстановления отрасли, не успев набрать обороты, начали снижаться.
Tрудно сказать, был ли у гражданской авиации когда-нибудь простой год. Скорее всего, нет. Но уходящий 2011-й уж точно оказался совсем непростым.
Получение сертификата дает возможность регистрировать и эксплуатировать на территории Китая самолетов этого типа.
Академию ВВС им. Гагарина выселяют в Воронеж. Подготовка к чемпионату мира по вертолетному спорту началась. Автожир, цена и вес которого почти совпадают. Самодельный вертолет из Республики Коми
Аналитик Брайан Фоли обратил внимание на 6% сокращение флота бизнес-джетов в течение последнего года в этом регионе и предположил, что это может означать.
Рынок бизнес авиации Украины развивается стремительно, но проблемы существуют. О ситуации на украинском рынке делится Сергей Никифоров, генеральный директор компании Challenge Aero Ukraine
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в октябре 2011 и за первые десять месяцев 2011 года.
Аналитическое агентство Forecast International прогнозирует, что производство бизнес-джетов в 2012 году начнет расти после спада, длившегося предыдущие три года.
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в ноябре 2011 г. По сравнению с октябрем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке снизился на 1,5%. Однако в сравнении с прошлогодним ноябрем наблюдается рост на 1,0%.
На аэродроме «Мячково» восстанавливают Ил-14 «Пингвин». Компания «Аэросоюз» будет обслуживать вертолеты AW119 Ke. Детско-юношеский центр сверхлегкой авиации борется с равнодушием власти. Украинские вертолеты будут базироваться на американских люксовых яхтах.
“Вертолеты России” всерьез взялись за возрождение Ми-34. Об усовершенствованном варианте Ми-34С1 мы побеседовали с директором программы Ми-34 холдинга “Вертолеты России” Дмитрием Родиным.
О предва- рительных итогах работы в 2011 году и планах развития компании рассказывает Георгий Шаров – Генеральный директор компании VIPPORT.
За рубежом "волшебное лекарство" от транспортных проблем уже придумали. Это авиатакси. Пассажира вертолетом доставят быстро и практически в любую нужную точку. В России спрос на эту услугу тоже есть, но само "лекарство" в отечественной вариации представляет собой лишь "горькую пилюлю".
Что будет с региональной авиацией России в 2012 году? Чиновники Росавиации вновь проигнорировали конференцию АОПА России. Проблемы сверхлегкой авиации. Ассоциация вертолетной индустрии подвела итоги года.