Аналитика

Покупатели вертолетов выбирают дальность

Дальность полета – одна из многих летно-технических характеристик воздушных судов. Вертолет всегда рассматривался как летательный аппарат малой дальности. А сегодня для обеспечения конкурентоспособности нужно удвоить дальность полета вертолета при сохранении грузоподъемности…

«Высокий» сезон

Как в условиях «высокого» сезона работают компании, обеспечивающие рейсы деловой авиации, как решаются проблемы, возникающие в процессе подготовки и выполнения рейсов расскажет генеральный директор SkyJet Дмитрий Кузнецов.

 

Новогодний лондонский шоппинг

В декабре ожидается увеличение числа частных перелетов из России в Лондон

 

Пилот ТВ № 62

В Буньково прошел семинар по авиационной метеорологии. Американский турбопроп российской сборки скоро поднимется в небо. Как живется отечественным авиамоделистам? В Казани начинаются испытания самолета Фермер-500.

 

Jet Travel Club для расчетливых пассажиров

Компания Авком-Д запускает новую программу. Следуя спросу на услуги индивидуальных полетов вне расписания по России, компания открывает Jet Travel Club. О новом проекте рассказывает Президент Авком-Д Евгений Бахтин.

 

Русский простор

Comlux стал стартовым заказчиком Sukhoi Business Jet. Почему был выбран этот самолет выяснил у Председателя совета директоров и президента Comlux Group Ричарда Гаона главный редактор Altitudes Russia Иван Веретенников.

 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Прогнозы по деловой авиации на 2012 год

Последние тенденции на вторичном рынке авиатехники корпоративного класса показывают, что темпы восстановления отрасли, не успев набрать обороты, начали снижаться.

Гражданская авиация в новом году: продолжение перемен

Tрудно сказать, был ли у гражданской авиации когда-нибудь простой год. Скорее всего, нет. Но уходящий 2011-й уж точно оказался совсем непростым.

Legacy 650 получил китайский сертификат типа

Получение сертификата дает возможность регистрировать и эксплуатировать на территории Китая самолетов этого типа.

 

Пилот ТВ № 61

Академию ВВС им. Гагарина выселяют в Воронеж. Подготовка к чемпионату мира по вертолетному спорту началась. Автожир, цена и вес которого почти совпадают. Самодельный вертолет из Республики Коми

 

Ближний Восток теряет самолеты

Аналитик Брайан Фоли обратил внимание на 6% сокращение флота бизнес-джетов в течение последнего года в этом регионе и предположил, что это может означать.

Стабильная лояльность клиентов

Рынок бизнес авиации Украины развивается стремительно, но проблемы существуют. О ситуации на украинском рынке делится Сергей Никифоров, генеральный директор компании Challenge Aero Ukraine

Вторичный рынок «замерзает»

Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в октябре 2011 и за первые десять месяцев 2011 года.

 

Forecast International: в 2012 бизнес-авиация покажет скромный рост

Аналитическое агентство Forecast International прогнозирует, что производство бизнес-джетов в 2012 году начнет расти после спада, длившегося предыдущие три года.

Осеннее затишье

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в ноябре 2011 г. По сравнению с октябрем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке снизился на 1,5%. Однако в сравнении с прошлогодним ноябрем наблюдается рост на 1,0%.

Пилот ТВ № 60

На аэродроме «Мячково» восстанавливают Ил-14 «Пингвин». Компания «Аэросоюз» будет обслуживать вертолеты AW119 Ke. Детско-юношеский центр сверхлегкой авиации борется с равнодушием власти. Украинские вертолеты будут базироваться на американских люксовых яхтах.

Безопасность – Управляемость – Маневренность

“Вертолеты России” всерьез взялись за возрождение Ми-34. Об усовершенствованном варианте Ми-34С1 мы побеседовали с директором программы Ми-34 холдинга “Вертолеты России” Дмитрием Родиным.

 

“Мекка” бизнес-авиации

О предва- рительных итогах работы в 2011 году и планах развития компании рассказывает Георгий Шаров – Генеральный директор компании VIPPORT.

 

Услуги авиатакси: быстро, доступно, удобно, но не у нас

За рубежом "волшебное лекарство" от транспортных проблем уже придумали. Это авиатакси. Пассажира вертолетом доставят быстро и практически в любую нужную точку. В России спрос на эту услугу тоже есть, но само "лекарство" в отечественной вариации представляет собой лишь "горькую пилюлю".

 

Пилот ТВ № 59

Что будет с региональной авиацией России в 2012 году? Чиновники Росавиации вновь проигнорировали конференцию АОПА России. Проблемы сверхлегкой авиации. Ассоциация вертолетной индустрии подвела итоги года.