Аналитика
Вторая половина 2011 года начинается с направленный в разные стороны сигналов о состоянии рынка как новых, так и подержанных воздушных судов.
Интервью с президентом ОФ СЛА В.И.Забавой. Что ожидает гостей выставки Jet Expo-2011. Продолжение истории с авиационным музеем во Внуково
Рост азиатских экономик и сильные валюты приведут к тому, что к 2015 году число местных миллионеров удвоится, а их общее благосостояние даже утроится.
Перелет на дельталетах по маршруту Москва-о.Чкалова. На Кубке Миля не было ни единого отечественного вертолета. Фестиваль «Крылья Победы» на аэродроме «Аэроград Можайский»
Достижения и заслуги советского вертолетостроения столь велики и масштабны, что их трудно переоценить. Казалось, что так будет продолжаться бесконечно. Однако вместе с Союзом рухнула советская вертолетная держава.
Президент Группы компаний «АВКОМ» и вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин рассказал о проблемах деловой авиации в аэропортах России
Когда у сборной России по вертолетному спорту появятся Ми-34? МВД и МЧС пересядут на автожиры. Международный фестиваль воздухоплавания в Тверской области.
Ситуация на мировых рынках и макроэкономическая нестабильность — вот основные страхи, преследующие топ-менеджеров компаний во всем мире.
Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в июле 2011 г.
Зачем СМИ стравливают авиаторов и простых граждан? Выставка авиационной фотографии в Москве. 2-й фестиваль Флюг Таг.
Консалтинговая компания JetNet выпустила статистический отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и в первом полугодии 2011 года.
4 августа 2011 г. Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет по поставкам и стоимости самолетов авиации общего назначения в первом полугодии 2011 года.
Частные пилоты помогали МЧС после крушения «Булгарии». Кризис авиашоу в России. Авиационному музею «Внуково» указали на дверь. Из-за «идиотов» Gulfstream переименовывает самолет
На полпути 2011 года самое время оглянуться на события, которые повлияли на рынок чартерных перевозок в первой половине этого года. Несмотря на события первого полугодия 2011 года, наблюдались те же тенденции, что и предыдущие годы
Перипетии бюджетного кризиса в США уже затронули как производителей деловых самолетов, так и потребителей услуг бизнес-авиации. День «Ч», 2 августа 2011 года, сейчас у финансовых аналитиков сродни Апокалипсису для Церкви.
Пилот-ТВ исследует феномен воздушного хулиганства. Росавиация перенимает опыт авиаторов Аляски. Кто и почему не пустил итальянских летчиков в Россию? Bell 429 получил российский сертификат типа.
Падение стоимости вертолетов сродни амортизации основных фондов, при этом износ разделяется на физический, моральный и экономический.
Холодная война между авиаторами и жителями деревни Ватулино. В Ульяновской области легкую авиацию освободили от транспортного налога. Чемпионат России по высшему пилотажу выявил проблему российской сборной. Подарок на десятилетие. Гигант А380 прилетит на авиасалон МАКС.
В последнее время надежды производителей и операторов, так или иначе, связаны со странами БРИК. И если сбудется прогноз о следующем витке кризиса в этих странах, то всем придется опять поворачиваться к традиционным рынкам Северной Америки и Европы.
Почему Росавиация не пустила итальянцев на фестиваль в Твери? Аварийная посадка Ан-24 на Обь. Робинсон задерживает поставки заказчикам газотурбинных R-66. Детей из социального приюта обучили азам работы бортпроводника.