Аналитика
Готовы ли российские пилоты и авиадиспетчеры работать по ужесточенным языковым правилам ИКАО
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов в интервью агентству "Интерфакс-Центр" подвел предварительные социально-экономические итоги 2010 года, рассказал о наиболее значимых реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах, а также о ходе реконструкции и перспективах аэропорта "Калуга".
Несмотря на крушение надежд и ошибки прогнозов, 2010-й оказался щедрым на яркие вертолетные события: обострение соперничества в гонке за скоростью полета, расширение вертолетной географии, признание российских вертушек, завершение бурного первого десятилетия 21 века…
Компания JetNet, выпустил отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в декабре 2010, а также итоги 2010 года по сравнению с 2009 годом.
Подводя итоги уходящего года, ключевые игроки сегмента бизнес перевозок констатируют стабильность и надеются, что психологический фактор, связанный с финансовым кризисом, постепенно преодолевается.
Новая программа от Пилот ТВ. В каждом выпуске история одного пилота и его летательного аппарата.
Московский регион не избалован обилием площадок для частной авиации, и все они наперечет. Одна из самых популярных - аэродром «Северка», база сборной России по авиаралли.
Состояние рынка деловой авиации на сегодня можно охарактеризовать как вялое. К счастью, самый затруднительный период экономического спада уже позади, однако полного восстановления еще придется подождать. Отмена уже размещенных заказов и отсрочки по платежам остались в прошлом, а у авиапроизводителей появилась возможность вздохнуть полной грудью и укрепить свои позиции.
Искупаться в полях лотоса, вспомнить историю ГУЛАГа, замерзнуть на полюсе холода и другие способы провести время в путешествиях по России
Можно ли использовать электронные инструкторы? Все о первом дальнем полете Ми38. Владимир Путин разворачивает государство лицом к малой авиации. Будут ли латышских летчиков обучать за счет еврофондов?
Братья Райт построили свой самолет вдвоем, но этот рекорд вряд ли следует принимать во внимание, поскольку в 1903 г. в мире не нашлось бы и десятка людей, разбирающихся в авиастроении.
Продажи на вторичном рынке бизнес-джетов показали в 2010 году рост по сравнению с 2009 и 2008 годами, сообщает AircraftPost.com.
Это 58% от всей годовой производственной программы бразильского производителя, причем в 4-м квартале 2010 г. был построен 61 деловой самолет.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал полную транскрипцию записи переговоров диспетчеров аэропорта Северный в Смоленске, рядом с которым разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.
Вторичный рынок бизнес-джетов по-прежнему избыточен, цены на бывшие в эксплуатации ВС остаются на низком уровне.
Биржевые аналитики присматриваются к производителям бизнес джетов
Почему трагические ошибки в небе ничему не учат
Треть российских вертолетов этой американской фирмы летают в Татарстане
или несчастливая юридическая судьба аэропортов и аэродромов
Действия аэропортов и авиакомпаний в форс-мажорных ситуациях регулируются сейчас только Воздушным кодексом, принятым в 1998 году, и федеральными авиационными правилами