Аналитика

Пилот ТВ № 14

Авиаралли впервые в России! Новые правила использования воздушного пространства. Водоросли в качестве топлива?

"Он кричал: Ася! Ася!"

Ушедший год прошел в обсуждениях темы катастрофы самолета польского президента под Смоленском. "РГ" приводит выдержки из статьи журнала Wprost - показания близких жертв, рассказы очевидцев трагедии. "Правительственные самолеты были оборудованы хуже, чем обычные пассажирские", - сообщила подруга сотрудника польской службы BOR.

Конец года

Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в декабре 2010.

Авиакатастрофы: компания Ascend подвела итоги 2010 года

Британская консультационно-аналитическая компания Ascend обнародовала результаты 2010 г. по числу авиакатастроф и количеству погибших в мировой гражданской авиации.

Основатель VistaJet Томас Флор: «Российские клиенты все больше ценят гарантированное наличие самолетов в нужное время»

Кризис не пощадил бизнес-авиацию, состоятельные пассажиры стали пересаживаться с частных самолетов в бизнес-класс регулярных перевозчиков. Но уже в 2010 году на рынок частных перевозчиков вернулся рост, на нем появились новые игроки.


Новогодний Пилот ТВ

Будут ли аэротакси летать над Москвой-рекой? Теперь капитальный ремонт американских вертушек R-44 можно сделать и в России. Новогодние поздравления от пилотов, артистов, телеведущих и просто людей, неравнодушных к небу

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Приветствие Леонида Кошелева

Мне приятно приветствовать Вас с благодарностью за год успешной совместной деятельности. Главное, Ассоциация выросла не только численно. Она стала мощной организацией ведущей большую общественную работу.

Конец эпохи членовозов

Салонные самолеты советского производства покидают рынок бизнес-авиации

Гламур и мясо

Какой видят деловую авиацию в России те, кто летает, и те, кто нет.

Вторичный рынок в ноябре

JetNet выпустила отчет по вторичному рынку в ноябре 2010 бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и рынку вертолетов по сравнению с ноябрем 2009 г.

Рынок не очень большой, но быстро растущий

Евгений Бахтин о сертификате на техническое обслуживание самолетов Hawker по требованиям EASA Part 145 в Авиационно-техническом центре «Авком-Д». Интервью AEX.RU

Пилот ТВ № 12

Кто спасет достояние нашей страны? Владимир Путин помогает развитию малой авиации. Новые китайские вертолеты составили достойную конкуренцию гигантам ветротелостроения.

Покупки миллиардеров

Forbes составил рейтинг самих дорогих покупок богатейших людей мира в 2010 году

JPMorgan: запасы падают, но спрос все рано слабый

Согласно данным последнего исследования JPMorgan, запасы подержанных бизнес-джетов в прошлом месяце снизились, что ломает тенденцию предыдущих трех месяцев.

Пилот ТВ № 11

Как собрать самолет? Waiex, питающийся от розетки. Леонид Якубович за штурвалом вертолета

В Америке трафик падает

Компания ARGUS опубликовала данные TRAQPak по активности бизнес авиации в США в ноябре 2010.

Avinode: праздничный сезон на рынке бизнес-чартеров открыт

По данным Avinode, спрос на бизнес-чартеры в Европе уверенно растет на протяжении всего месяца, за последнюю неделю рост составил 14,3%.

Полеты днем и ночью

7 причин, по которым летать на наших самолетах все страшнее

Некоторые оценки кризиса вертолетной отрасли

С началом нового века (начиная с 2002 г.) вертолетная отрасль США уверенно поднималась. Налет вертолетов ежегодно увеличивался в переделах 5–10% в год. И все было хорошо.

Пилот ТВ № 10

Безопасность каждого полета куется на земле. Любимый самолет полярных летчиков Аляски и Северной Канады. Американский летающий вездеход Хаски уже в Эстонии. Скоро и в России! Таможенные барьеры рухнули. Начинается экспансия западно-европейских компаний в российскую бизнес-авиацию.