Новости Деловой Авиации
Honeywell повышает качество развлечений
Совместно с ведущим провайдером контента IFP компания предлагает пассажирам деловых самолетов новейшие фильмы и развлечения
Bombardier хочет приучить военных к бизнес-джетам
Канадская Bombardier решила заработать на сокращении оборонных расходов по всему миру. Производитель намерен переделывать свои бизнес-джеты в специализированные самолеты для военных нужд — противолодочные, разведывательные и спасательные
Beechcraft продолжает рост
Во втором квартале текущего года производитель увеличил поставки на 75% по сравнению с прошлым годом
Аэропорт Сан-Тропе меняет собственника
Группа компаний Aéroports de la Côte d'Azur (ACA) сообщила о приобретении 99,9% акций аэропорта Сан-Тропе, из которого она хочет сделать эталон во Французской Ривьере
Avinodе разглядел в Европе рост
По данным компании, в течение первых 6 месяцев 2013 года индекс спроса на вылеты в Европе в системе заказов рейсов бизнес-авиации Avinode Marketplace увеличился примерно на 30% по сравнению с тем же периодом в 2012 года
Программы Hawker 4000 и Premier вряд ли возродятся
Глава Beechcraft Билл Бойсчер скептически относятся к вероятности того, что эти самолеты будут возвращены в производство новым владельцем активов. Такая попытка потребует от четырех до пяти лет и инвестиций в размере $200-300 млн.
В Сингапур пришел Signature Flight Support
Провайдер открыл в Changi International Airport новое FBO
Gulfstream корректирует цены на G450 и G550
Из-за увеличения расходов в третьем квартале рентабельность производителя немного снизится, и компания вынуждена пересмотреть цены на самолеты
Качество и безопасность – приоритеты Nextant Aerospace
Производитель объявил о назначении Джеймса Иммке на должность вице-президента по качеству и безопасности
Москва потратит миллиард на три медицинских вертолета
Заказ на покупку вертолетов будет сделан в следующем году. Сейчас департамент здравоохранения проводит серьезную предварительную работу
Взлет и посадка подорожают
ФСТ предлагает повысить аэропортовые сборы в Домодедово и Внуково для российских авиакомпаний
№ 29 (182)
Очередной прогноз поставок бизнес-джетов - внимание на VLJ;
Gulfstream и Dassault отчитались за первое полугодие 2013 года;
EBAA исследует незаконные чартеры;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -26,5%; индекс спроса в Европе: -29,9%.
Не отходя от самолета
В аэропорту Дохи подают личный отель прямо к трапу
FAA сертифицировала систему улучшенного видения для G280
Новая опция доступна как владельцам, ожидающим свои самолеты, так и уже получившим свои G280
Eurocopter AS350 B3 послужат на благо отечественного космоса
Два вертолета получило унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»
В 2013 году Dassault продает более дорогие бизнес-джеты
Однако в первом полугодии 2013 года производитель немного снизил поставки бизнес-джетов по сравнению с прошлым годом
TAG Farnborough Engineering сертифицирован GE Aviation
Провайдер займется сервисным обслуживанием двигателей Bombardier Challenger
Парк бизнес-джетов Татарстана растет
Авиакомпания «АК Барс Аэро» получила новый самолет Dassault Falcon 7X
Vertis Aviation увеличит московский парк
Airbus ACJ319 и Bombardier Global XRS будут базироваться в Москве со следующего месяца
ЕV-55 Outback заинтересовал холдинг «Мета»
Холдинг «Мета», специализирующийся на выпуске специальных приборов для силовых ведомств, собирается собирать чешские самолеты ЕV-55
Последнее
Популярное
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Главное
«Старичкам» Learjet будет доступен Gogo 5G
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью