Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
C начала года трафик всё еще на 1% ниже по сравнению с прошлым годом
6 сентября 2024
Сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
5 сентября 2024
Что не так с самолетом Мадуро?
4 сентября 2024
ФАС предлагает повысить сборы за аэронавигацию
2 сентября 2024
Jefferies: запасы на вторичном рынке в августе продолжают расти, а цены снижаться
30 августа 2024
Новости
Leonardo и Petroleum Air Services расширяют услуги по техническому обслуживанию коммерческих вертолетов в Египте
6 сентября 2024
Slotting – история распределения слотов в авиакомпаниях
6 сентября 2024
Всемирный конгресс AIRTAXI объединяет в Дубае воздушную мобильность следующего поколения
6 сентября 2024
ARGUS оценивает снижение трафика в сентябре на 3,6%
6 сентября 2024
Мантуров объяснил сдвиг сроков по самолету «Байкал» задачами импортозамещения двигателя и винта
6 сентября 2024
Разработчики электрических воздушных судов готовятся к прорыву в области аккумуляторов
5 сентября 2024
Sheltair приступает к строительству нового ангара
5 сентября 2024
ACSF запускает облегченную программу аудита для небольших операторов
5 сентября 2024
Аналитика
ARGUS оценивает снижение трафика в сентябре на 3,6%
6 сентября 2024
C начала года трафик всё еще на 1% ниже по сравнению с прошлым годом
6 сентября 2024
Global Jet Capital: Рынок бизнес-джетов продолжает нормализовываться
30 августа 2024
Jefferies: запасы на вторичном рынке в августе продолжают расти, а цены снижаться
30 августа 2024
Еженедельник BizavWeek
№ 34 (742), 31 августа 2024 г
№ 33 (741), 24 августа 2024 г
№ 32 (740), 17 августа 2024 г
№ 31 (739), 10 августа 2024 г
,
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
18 декабря 2023
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
23 ноября 2023
Технологические вызовы и возможности в бизнес-авиации
2 ноября 2023
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
24 августа 2023
Все новости