Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
EASA публикует Ежегодный обзор безопасности за 2024 год
9 августа 2024
Argus: мировой трафик нестабилен
9 августа 2024
Высокий спрос на бизнес-джеты во время Олимпиады
9 августа 2024
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
8 августа 2024
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
7 августа 2024
Новости
№ 31 (739)
10 августа 2024
G700 получил одобрение Управления гражданской авиации Великобритании
9 августа 2024
Volocopter отказалась тестировать аэротакси во время Олимпийских игр в Париже
9 августа 2024
Embraer берет рекордный кредит
8 августа 2024
Air Charter Service открывает первый офис в Ирландии
8 августа 2024
Ученые: современные самолеты влияют на климат сильнее устаревших моделей
8 августа 2024
Бизнес-авиация призывает к гибкости правил, регулирующих производство SAF
8 августа 2024
LABACE перенесет место проведения из Конгоньяса в Кампу-де-Марте
8 августа 2024
Аналитика
Argus: мировой трафик нестабилен
9 августа 2024
Высокий спрос на бизнес-джеты во время Олимпиады
9 августа 2024
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
8 августа 2024
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
7 августа 2024
Еженедельник BizavWeek
№ 31 (739), 10 августа 2024 г
№ 30 (738), 3 августа 2024 г
№ 29 (737), 27 июля 2024 г
№ 28 (736), 20 июля 2024 г
,
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
18 декабря 2023
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
23 ноября 2023
Технологические вызовы и возможности в бизнес-авиации
2 ноября 2023
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
24 августа 2023
Все новости