Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
Embraer и Gulfstream занимают все большую долю рынка бизнес-джетов
3 мая 2024
Рынок чартеров в Европе падает, но в США держится
3 мая 2024
Знакомьтесь: Freestream для Global 7500
2 мая 2024
Embraer готовится к дальнейшему росту в 2024 году
2 мая 2024
Поставки Bombardier падают, но заказы растут
1 мая 2024
Новости
№ 18 (726)
4 мая 2024
Lilium представит первый полномасштабный макет своего четырех-шестиместного eVTOL
3 мая 2024
Daher поставила польскому заказчику первый Kodiak 100 серии III
3 мая 2024
Archer выбрала Абу-Даби в качестве первого международного рынка для запуска eVTOL
3 мая 2024
GDHF выходит на рынок лизинга с большим портфелем заказов на Airbus H160
2 мая 2024
JetHouse запускает чартерные рейсы на Falcon 7X
2 мая 2024
Bluetail оцифрует flyExclusive
2 мая 2024
Sino Jet в авангарде «зеленой повестки»
2 мая 2024
Аналитика
Рынок чартеров в Европе падает, но в США держится
3 мая 2024
Выбросы CO2 в бизнес-авиации США сократились на 62% с 2005 года
30 апреля 2024
Апрель пока сильный: и США, и Европа выросли по сравнению с прошлым годом
26 апреля 2024
IADA: в первом квартале наблюдается рост продаж на вторичном рынке
25 апреля 2024
Еженедельник BizavWeek
№ 18 (726), 4 мая 2024 г
№ 17 (725), 27 апреля 2024 г
№ 16 (724), 20 апреля 2024 г
№ 15 (723), 13 апреля 2024 г
,
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
18 декабря 2023
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
23 ноября 2023
Технологические вызовы и возможности в бизнес-авиации
2 ноября 2023
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
24 августа 2023
Все новости