Новости Деловой Авиации
Raytheon Technologies, материнская компания Pratt & Whitney, приобрела у компании Velo3D принтер и сопутствующее программное обеспечение для оценки технологии аддитивного производства компонентов серийных реактивных двигателей.
Авиакомпания AZUR air подвела итоги первого года эксплуатации самолета Boeing 757 Black Jet в бизнес-компоновке. Напомним, первый коммерческий рейс самолет Black Jet выполнил 18 июня 2021 года из Москвы в Анталью.
Клиенты MRO Insider через платформу компании смогут запрашивать услуги по детейлингу после завершения технологической интеграции с Global Appearance Partners, у которой есть сеть проверенных специалистов по детейлингу в более чем 350 аэропортах.
Россия работает с зарубежными партнерами над получением гарантий для самолетов, прошедших перерегистрацию и осуществляющих международные рейсы, заявил РИА Новости директор департамента экономического сотрудничества МИД РФ Дмитрий Биричевский.
В блоге AINsight на портале AINonline партнер юридической фирмы Shackelford, Bowen, McKinley & Norton Дэвид Г. Майер рассуждает о выборе режима эксплуатации делового самолета в США — Part 91 или Part 135
Крупнейший американский провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации сообщил, что все его FBO сертифицированы по стандарту IS-BAH Stage 3. В настоящее время компания управляет 16 комплексами.
TAG Aviation анонсировала выпуск приложения TAG Flight для всех владельцев самолетов по всему миру. Первоначально запущенное два года назад на азиатском рынке, где приложение было очень хорошо принято, международные IT-команды TAG работали вместе над усовершенствованием и адаптацией к требованиям других рынков с целью упростить и улучшить общий опыт владения для своих клиентов.
В новом отчете Market to Market, прогнозируется, что рынок бизнес-джетов вырастет почти на 40% — с $30,1 млрд в этом году до примерно $41,8 млрд в 2030 году, за счет увеличения числа состоятельных людей и замены стареющих авиапарков. В течение следующих восьми лет ожидается среднегодовой темп роста 4,2%.
Парк техники авиакомпании «Ангара» (группу компаний «Истлэнд») пополнился многоцелевым вертолетом Ми-8АМТ, сообщили в пресс-службе перевозчика.
Двигателестроитель Rolls-Royce рассматривает возможность выхода на рынок бизнес-джетов суперсреднего размера, где он, вероятно, представит новое семейство силовых установок.
Согласно новому отчету исследовательской фирмы The Brainy Insights, мировой рынок устойчивого авиационного топлива (SAF), как ожидается, вырастет с $216 млн в настоящее время до более чем $14 млрд к 2030 году.
Как и ожидалось, праздничные выходные в честь 4 июля сильно повлияли на общее количество рейсов бизнес-авиации Северной Америки в первую неделю июля 2022 года.
Swiss Air-Rescue Rega подписала соглашение с Государственным советом кантона Женева. Компания разместит в Женеве новый пятилопастный вертолет Airbus H145 для воздушной медицинской помощи.
Бразильский чартерный онлайн-брокер Flapper выходит на вторичный рынок самолетов. Благодаря новой услуге Flapper надеется облегчить запуск собственного отдела управления воздушными судами в конце этого года.
Согласно последнему отчету Aircraft Activity Report от Argus International, активность деловых самолетов в Северной Америке по-прежнему увеличивается по сравнению с прошлым годом, но в июне рост замедлился до 1,9%, а в текущем месяце может сократиться до 0,1%.
Согласно отчету Heli Market Trends Report от Aero Asset, объем розничных продаж однодвигательных вертолетов на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2022 года снизился на 10% по сравнению с 2021 годом. За тот же период предложение сократилось на 65%.
Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), цены на почасовые карточные программы продолжают расти: с декабря 2020 года они выросли на 28%. Средняя почасовая стоимость карт с фиксированной ставкой или карт с ограниченным лимитом прибавили в первом квартале 5%, во втором – 6%.
Airbus Helicopters поставила 7000-й вертолет семейства Ecureuil. Легкий одномоторный H125, собранный в Мариньяне, Франция, был передан французской компании Blugeon Hélicoptères, специализирующейся на различных вертолетных работах.
Если бизнес-джеты на вторичном рынке останутся в дефиците, состояние рынка не будет зависеть от того, присутствует пять или десять покупателей. Иными словами, мы, как отрасль, можем быть обмануты спросом.
Со 2 декабря организации по техническому обслуживанию EASA Part 145 должны будут соблюдать пересмотренные правила, которые требуют внедрения системы управления безопасностью (SMS).