Новости Деловой Авиации
Генеральный директор ОАО "Сахалинский аэропорт "Оха" Анатолий Суницкий снят с должности в связи с нарушениями в сфере авиационной безопасности.
Строительство завода по производству самолетов Eclipse 500 начнется весной этого года на территории промышленной зоны "Заволжье"
20 вертолетов из этой партии авиакомпания планирует получить уже в этом году, а остальные – в 2009-2010гг.
На данный момент основным остается вопрос о приобретении активов Adam Aircraft
Маркетинговые исследования показали, что наиболее востребованными на рынке являются коммерческие модели Bell 412, Bell 407 и Bell 429, и спрос на них постоянно растет.
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы", включает реконструкцию и строительство взлетно-посадочных полос и инженерных сооружений в 27 аэропортах.
Финская вертолетная компания Copterline изучает возможности открытия регулярных рейсов, которые свяжут Хельсинки с Петербургом и Ригой, передает финское радио Yle.
В Сингапуре строится ангар для технического обслуживания и ремонта дальнемагистральных деловых самолетов.
Михаил Василенко: развитие деловой авиации - задача приоритетная, но не главная для аэропорта.
Индия намерена закупить до 20 самолетов Ту-334
Летные испытания нового пассажирского регионального самолета Sukhoi Superjet должны начаться в ближайшее время.
Ранее компания Cessna объявила о подписании контракта с индонезийской компанией Susi на шесть самолетов Grand Caravan 208В.
До конца года компания надеятся получить 15 новых лайнеров.
Канадское правительство инвестирует в новый сборочный завод Diamond Aircraft $19,6 млн.
Основная цель - либерализация китайского неба.
Club One Air приобретает 10 самолетов Eclipce 500 и планирует превратиться в лидера сегмента авиатакси в Индии.
Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным. Легкие, средние, дальнемагистральные, тяжелые и гигантские бизнес-джеты это лишь неполный перечень существующих классификаций и делений воздушных суден бизнес-класса.
Учитывая значительные задолженности по выплатам (до 2 лет) за приобретенные воздушные судна и существующие очереди на покупку современной авиационной техники, западные аналитики прогнозируют возможность появление новых моделей самолетов бизнес-класса не ранее 2012 года.