Новости Деловой Авиации
№ 33 (487)
Шесть прогнозов, которые преобразят рынок;
Следующая рецессия будет без «подушки»;
Прогулки по Honda Aircraft;
Нормативные изменения 2019 года.
Шесть прогнозов, которые преобразят рынок
Monarch Air Group предлагает шесть лучших прогнозов на 2020 год
Blackhawk завершает первую модернизацию King Air 300
Модернизация предполагает замену оригинальных двигателей P&WC PT6A-60A мощностью 1050 л.с. на PT6A-67A мощностью 1200 л.с.
Флот Bell 505 налетал 20 тысяч часов
К настоящему времени американский вертолетостроитель поставил клиентами 200 вертолетов
Британский офис ACS опережает европейский тренд
Air Charter Service сообщила, что в первой половине текущего финансового года на 8% увеличилось количество заказов на частные самолеты в офисе Великобритании
Gulfstream закончил расширение центра ТОиР в Аплтон
Gulfstream начал свою деятельность в Аплтон в 1998 году после приобретения за $250 млн. провайдера услуг бизнес-авиации KC Aviation
Aim of Emperor и ГТЛК подписали соглашение о намерениях создания авиатакси
Соглашение нацелено на развитие партнерских отношений и достижение долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества
Piaggio наращивает бизнес по ТОиР
Компания заключила контракт с итальянским провайдером аэронавигационного обслуживания ENAV на техобслуживание четырех P180 Avanti II
В Бразилии разразился скандал с участием бизнес-джетов
Национальный банк социального и экономического развития Бразилии в период с 2009 по 2014 годы профинансировал покупку 134 бизнес-джетов Embraer с «выгодными» процентными ставками
«Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» подписали соглашение о развитии сети аэротакси
Тестовые полеты аэротакси начнутся в 2020 году в пригороде Москвы и зоне МКАД
Полет над Канадой станет дороже
Nav Canada, частная некоммерческая компания, управляющая системой УВД страны, увеличивает стоимость своих услуг, чтобы покрыть расходы на предоставление данных наблюдения ADS-B
«ЮТэйр-Инжиниринг» планирует модифицировать вертолеты
«ЮТэйр-Инжиниринг» получает возможность самостоятельно выполнять весь комплекс работ по модернизации вертолетов Ми-8Т/П/ПС, Ми-8МТВ-1, МИ-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2 и Ми-172
Во втором полугодии в США ожидается рост трафика
После неоднозначных результатов первой половины 2019 года компания Argus ожидает, что во втором полугодии бизнес-авиация в США продолжит набирать обороты
Robinson выпустил новый дополнительный бак для R66
Бак вмещает 88 литров, тем самым, увеличивая дальность полета на 185 км или 1 час летного времени
Первый PC-24 в Южной Америке
Самолет стал 40-м поставленным бизнес-джетом Pilatus
Ми-38 получил сертификат на салон повышенной комфортности
Одобрение главного изменения в сертификат машины этого типа открывает холдингу «Вертолеты России» новые возможности по продвижению Ми-38 на российский и зарубежный рынок
G550 для исследования атмосферы
G550 – самая популярная модель Gulfstream для специальных миссий и правительственных конфигураций
На МАКСе показали медицинский «Ансат-РТ» с новой авионикой
Медицинская версия вертолета «Ансат» оснащена полным комплектом медицинского оборудования
Прогулки по Honda Aircraft
Роботизированное производство, тотальный контроль каждого этапа сборки, строгий внутренний регламент формируют условия для выпуска по-настоящему революционного легкого бизнес-джета
Изменения в нормативно-правовой среде по эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации в России
2019 год был отмечен рядом нормативных изменений, касающихся эксплуатации самолётов бизнес-класса в России
Последнее
Популярное
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Главное
Signature Aviation подписала соглашение о покупке Dulles Jet Center
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью