Новости Деловой Авиации
Британский банк Royal Bank of Scotland (RBS) и американский Citigroup отменили заказы на самолеты для топ-менеджеров, сообщила в четверг французская авиастроительная компания Dassault
Как утверждает Президент AVIC Тэн Вейдонг производство четырех- и шестиместных однодвигательных самолетов планируется не раньше чем в следующем году.
Аналитики UBS Investment Research оценивают состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов как «ниже нормального уровня», отмечая при этом, что вертолетный сектор легче справляется с влиянием мирового финансового кризиса, чем рынок бизнес-джетов.
Крупный европейский оператор OneSky Jets объявил о новой ценовой политике в отношении долевых владельцев и обладателей авиакарт.
АОПА-Россия (Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов) сообщает о проведении Третьей Межрегиональной конференции «Авиация общего назначения России - 2009», которая пройдёт на аэродроме Волжанка 08-09 октября 2009.
Выкатка бизнес-джета класса super-midsize G250 запланирована на 6 октября 2009 г
На выставке яхт, которая проходит в эти дни в Монако, производитель вертолетов Eurocopter, британская компания-продавец дорогих яхт Edmiston & Company и дизайнерская группа Andrew Winch Designs (AWD) представили новый дизайн вертолета Eurocopter EC155.
Деловые самолеты Bombardier занимают ведущие позиции не только на мировом, но и на российском рынке. О том, как компания чувствует себя в условиях кризиса и как она оценивает наш рынок деловой авиации, рассказывает Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по продажам бизнес-джетов в России, СНГ и Центральной и Восточной Европе.
В Ульяновской области планируют развивать малую авиацию. В рамках областной целевой программы «Ульяновск - авиационная столица на 2009-2011 годы» ожидается проведение реконструкции и строительства аэродромов, создание спортивных клубов и ряд других мероприятий.
В то время как некоторые производители самолетов авиации общего назначения сообщают о задержках или отменах в отношении новых разработок, дубайская компания Emivest Aerospace рассчитывает уже в сентябре предложить рынку легкий бизнес-джет SJ30
История банкротства производителя особо легких самолетов Eclipse Aviation вновь получила продолжение. 20 августа суд по делам о банкротстве США одобрил покупку остаточных средств программы Eclipse 500 за 40 млн долл. вновь созданной компанией Eclipse Aerospace
"Многие компании из экономии хотят продать свои самолеты, но отказаться от перелетов частными рейсами не готовы", говорит член правления британской ассоциации бизнес-перевозчиков Джонатан Бриз
Бизнес джет будет введен в эксплуатацию уже в сентябре.
Сегодня в мире бизнеса уже никого не удивишь дорогим костюмом ручной работы или эксклюзивными часами. Настоящее доказательство высокого статуса – регулярные перелеты на бизнес-джете переговоры и по срочным делам бизнеса.
Все-таки воздействие кризиса лучше наблюдать не на тех, у кого денег нет или не стало, а на тех, у кого они еще водятся. Самый свежий и красноречивый пример пришел из-за океана
«Воздушные суда Hawker Beechcraft являются не только эксклюзивными VIP-самолетами, но и инструментом ведения бизнеса»
Прошедшая в середине сентября выставка JetExpo 2009 была небогата на контракты. Однако компания Hawker Beechcraft объявила о подписании на выставке соглашения о поставке трех турбовинтовых самолетов King Air 350
Председатель Правления ОНАДА Леонид Кошелев принял участие в консультациях в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по подготовке Парламентского дня, который состоится 29 сентября 2009 года. На этом мероприятии участники обменяются опытом по формированию государственной политики и существующего законодательства в области воздушного транспорта и транспортной инфраструктуры
Размеры модуля обеспечивают приём всех типов воздушных судов Деловой Авиации в т.ч. дальнемагистральных Gulfstream G650 и Global Express XRS.
Компания Flight Options предложила на рынке деловой авиации новую лизинговую программу.