Новости Деловой Авиации

Алексей Михайлов: «Без талисмана в небо не поднимаюсь».

Летчик Алексей Михайлов, в прошлом — командир военной эскадрильи, а ныне редчайший, но при этом весьма активный представитель частной малой авиации в Коми, задумал отметить 80-летие первого полета в небе над нашей республикой большим перелетом через РК.

Американец доставил сына в школу на специально арендованном вертолете.

Несанкционированная посадка бело-синего вертолета марки Hughes 300 была замечена полицией и руководством школы.

В Кумторкалинском районе Дагестана строится аэродром для деловой и частной авиации.

В настоящее время в Кумторкалинском районе Дагестана на площади в 50 гектаров ведется работа по заграждению и выкатыванию взлётно-посадочной полосы будущего запасного аэродрома.

Легкомоторный самолет вторгся в воздушное пространство Белого дома.

Двухмоторный частный самолет залетел в ограниченную для полетов зону в районе Белого дома над Вашингтоном.

Часовая авиация.

Самый опасный часовой аттракцион в мире, который нам довелось пережить несколько лет назад,— это полет на реактивном самолете L-39C Albatross вместе с дружной командой Breitling Jet Team.

Генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов:Eurocopter и авиакомпания «ЮТэйр» подписали меморандум

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Реактивная республика рухнула

Jet Rebublic признается в своей "несостоятельности"....... Не успев выйти на рынок Jet Republic – банкрот

Новая вертолетная площадка "Митино"

Компания "Аэросоюз" открыла новую вертолетную площадку "Митино" в 900 м от МКАД на Путилковском шоссе между Митино и Химки

Долгожданный результат

Длительный (почти год) процесс объединения двух российских ассоциаций деловой авиации, UBAA и НАДА, наконец, принес свои плоды. День 21 июля 2009 года может с полным правом считаться важной вехой в истории развития отрасли как дата создания единой, в смысле объединенной и единственной, организации, представляющей все отраслевое бизнес-сообщество. Название новой ассоциации отражает этот синтетический и компромиссный путь, особенно трудоемкий в силу российской специфики. ОНАДА (Объединенная национальная ассоциация деловой авиации), или в английском эквиваленте RUBAA (Russian United Business Aviation Association), отныне будет полномочным выразителем интересов отрасли и ее верным лоббистом и защитником здесь и за рубежом.

Самолетом с комфортом: vip чартер

Если вы занимаетесь бизнесом или имеете определенный вес в обществе, то для вас самым удобным способом попасть из точки А в точку В является именно авиация. Естественно, регулярные рейсы и салон бизнес-класса имеют некоторый уровень комфорта, но тогда вы оказываетесь привязаны к действующему расписанию авиарейсов. Можете ли вы откорректировать свой деловой распорядок так, чтобы не терять время на ожидание нужного рейса?

Первый вертолет глобалистов: многоцелевой Sikorsky S-92

В самом конце 1980-х годов фирма Sikorsky, освоив производство многоцелевого армейского вертолета UH-60 Black Hawk, задумалась над проблемой его замены в на-чале 2000-х годов. В первую очередь это было вызвано откликами гражданских и воен-ных потребителей, которые не увидели в «Черном ястребе» и S-70 соответственно пол-ноценную замену вертолету Sea King. В начале 1990-х годов фирма рассмотрела проект многоцелевого транспортного вертолета среднего класса (т.е. с взлетной массой поряд-ка 10 т) с условным названием Growth Hawk, а в марте 1992 года представила макет бу-дущей машины, присвоив ей обозначение S-92. Фирма планировала в 1993 году при-ступить к продаже вертолета, но из-за сокращения заказов на вертолеты смогла это сделать только летом 1995-го во время Парижской авиационно-космической выставки.

Продажи бизнес самолетов практически встали на десять лет

Мировой экономический кризис самым негативным образом отразился на производителях бизнес самолетов: количество новых заказов на самолеты быстро снижается, а уже существующие покупатели в массовом порядке отказываются от заранее оформленных заказов на самолеты

В Воздушный кодекс России необходимо внести изменения: это поддержит деловую авиацию страны

Об этом заявил на состоявшейся в Москве II-ой общероссийской конференции «Авиационный персонал России – 2009» президент авиакомпании Jet-2000 Леонид Кошелев.

 

Для высших лиц государства

Фирма "Туполев" планирует передать сразу несколько самолетов в спецотряд "Россия" для обеспечения работы высших лиц государства

Global Express XRS. Крылья большого бизнеса

Одной из тех самых компаний стала известная канадская Bombardier. В России эта компания почему–то наиболее популярна как производитель снегоходов; кто–то, возможно, упомянет еще и небольшие вертолеты той же компании, которые охотно покупают члены частных аэроклубов. Тем не менее, как водится, это лишь крохотная верхушка айсберга. Bombardier – это один из ведущих мировых производителей инновационных транспортных решений. Компания разрабатывает и строит в том числе и региональные самолеты – и, конечно же, бизнес–джеты. В мировом рейтинге авиапроизводителей Bombardier прочно удерживает третье место, сразу за компаниями Boeing и Airbus. Штаб–квартира Bombardier находится в Канаде, а доход компании за 2005 год составил порядка 14,7 миллиардов долларов США.

Альянс-Авиа" построит вертодром

Власти Санкт-Петербурга предоставили автономной некоммерческой организации по оказанию авиационных услуг "Альянс-Авиа" участок для проведения изыскательских работ под строительство вертодрома. Данное решение было принято на заседании правительства города.

"Регион-Авиа" к 2012 г. будет эксплуатировать 42 самолета

"Авиакомпания "Регион-Авиа" рассчитывает к концу 2011 - началу 2012 гг. эксплуатировать 42 самолета, сообщил в понедельник журналистам в Ярославле генеральный директор авиаперевозчика Денис Павшинский.

Поднимите мне веки

Развитию деловой авиации в России мешает недопонимание

Компания "Провайдер сервис" выступила официальным кейтеринг-партнером международной выставки деловой авиации Jet Expo 2009

Компания "Провайдер сервис" выступила официальным кейтеринг-партнером международной выставки деловой авиации Jet Expo 2009, которая пройдет с 16 по 18 сентября 2009 г. в выставочном центре "Крокус Экспо" и на статической экспозиции аэропорта "Внуково-3".

Слот, который лопнул

Ажиотаж вокруг деловых самолетов, возникший до кризиса, позволил предприимчивым бизнесменам сделать деньги из воздуха. Заказав бизнес-джет, впоследствии они продавали за определенную плату возможность купить самолет тем, кому он был действительно нужен. Ситуация с продажей места в очереди далеко не оригинальна – в период спроса на автомобили на российском рынке слоты продавали и в этих очередях. Только в случае с самолетом при падении спроса на товар владельцы уже ненужных слотов потеряли, несомненно, больше, чем специалисты по автомобильным очередям.