Новости Деловой Авиации

AutoFlight, китайская компания по производству электрических аэротакси вертикального взлёта и посадки (eVTOL), планирует запустить сервис в Европе. Об этом сообщает TheEngineer.co.uk.

Американский брокер jetAVIVA сообщает о рекордном годе за 15-летнюю историю компании и сообщает о более чем 100 сделках в 2021 году. Компания также сохранила свою долю рынка и лидерство в ряде категорий бизнес-джетов, включая Citation Excel, Pilatus PC24 и Phenom 100.

Минтранс разработал программу подготовки частных пилотов самолетов и вертолетов, которая, по словам участников рынка, угрожает учебным центрам отзывом лицензий.

В четвертом квартале 2021 года и за весь календарный год вторичный рынок деловых самолетов побил многочисленные рыночные рекорды, сообщается в отчете Asset Insight AI2 Market Report.

Брокерская и консалтинговая компания ALTEA очень хорошо знает отрасль бизнес-авиации. Здесь работают те, кто имеет свежее мышление, подкрепленное опытом управления активами, покупками и продажами, финансовыми решениями и разработкой дизайна.

Новая солнечная электростанция Pilatus Aircraft была подключена к электросети всего несколько дней назад.

Чартерный парк Global Jet пополнился сразу тремя бизнес-джетами.

Leonardo недавно сертифицировал для вертолета AW169 увеличение полезной нагрузки в нескольких эксплуатационных условиях, уровне моря, при высокой температуре и в горах. Сертифицированное увеличение нагрузки составляет до 350 кг (772 фунта) и зависит от условий эксплуатации, например операций HOGE и CatA.

На заводе швейцарского производителя Pilatus Aircraft началось производство РС-24 для испанского бизнес-оператора Gestair. Новый бизнес-джет (EC-NRA) станет первым самолетом данного типа в стране. Самолет вскоре приступит гонке двигателей и летным испытаниям.

Пандемия коронавируса спровоцировала резкий рост спроса на перелеты на бизнес-джетах: по оценкам экспертов, число пользователей этого сегмента услуг за 2021 год выросло на 23%. Почему это стало возможным, в колонке для Forbes рассказывает руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко

Правительство Сахалинской области провалило вторую попытку продать вертолет Ми-8. За транспортное средство с регистрационным знаком RA-22336 хотели выручить 418 795 558 рублей.

Согласно экономическому и фискальному отчету канадского правительства за декабрь 2021 года, предлагаемый налог на роскошь для продаж новых самолетов авиации общего назначения не вступил в силу в начале этого месяца, как ожидалось ранее.

Греческий бизнес-оператор GainJet Aviation в очередной раз получил статус сертифицированного эксплуатанта Wyvern Wingman после успешного аудита, проведенного в конце прошлого года.

Компания Jet Aviation сообщает о получении сертификата IS-BAH Stage II (Международного стандарта наземного обслуживания деловых самолетов) для своих FBO в Амстердаме и Роттердаме в Нидерландах.

GKN Aerospace была выбрана в качестве поставщика для новых бизнес-джетов Gulfstream G800 и Gulfstream G400. GKN Aerospace имеет опыт в разработке и производстве оперения бизнес-джетов и конструкций перспективных самолетов.

Бразильская компания Helibras (официальный представитель Airbus Helicopter в Бразилии) передала первые пятилопастные вертолеты H145 компании Air Jet Taxi Aéreo Ltda. Две машины в медицинской конфигурации уже приступили к полетам.

К сентябрьской выставке D23 Expo, которая проводится в Конференц-центр калифорнийского городка Анахайм, легендарный Gulfstream I (Grumman G-159 Gulfstream G-I) Уолта Диснея вновь станет достопримечательностью, а именно аттракционом для всех желающих.

AMAC Aerospace Switzerland приобрела британского провайдера услуг по ТОиР Gamit Ltd, который базируется в Лондоне и оказывает техническую поддержку английским операторам и частным владельцам воздушных судов, включая САМО.

В Gulfstream Aerospace подвели итоги работы службы поддержки клиентов в 2021 году, включая расширение объектов и услуг, увеличение инвестиций в клиентов и постоянный успех в области устойчивого развития.

Российские владельцы и операторы бизнес-джетов просят Минтранс обеспечить им те же условия и скорость получения допусков для рейсов за рубеж, какими обладают иностранные перевозчики, прилетающие в РФ.