Новости Деловой Авиации
В ближайшем будущем название Ferrari, возможно, будет ассоциироваться не только с дорогостоящими спорткарами, но и с самолетами
В результате коллективного трудового спора, начатого 10 апреля профсоюзными активистами аэронавигации, работодатель пошел на уступки
Деловая авиация в России существует больше десяти лет. Но — только для элиты: самолет под заказ стоит десятки тысяч долларов. Инициаторы первого в России проекта авиатакси Dexter убеждены: снизить в десять раз стоимость заказного перелета можно. Главное — найти правильные самолеты и убедить потенциальных клиентов в том, что каждый из них может стать небожителем за небольшие деньги
В июне состоялась поставка вертолета Eurocopter EC145 в VIP-компоновке российскому корпоративному заказчику в рамках сделки финансового лизинга. Сторонами сделки выступили компания Eurocopter Vostok (дочернее предприятие Eurocopter в России) и лизинговая компания "Уралсиб".
Пообщаться с российскими миллиардерами удается редко. Они традиционно не любят телекамер. И не без причин.
Члены комиссии Межгосударственного авиационного комитета при осмотре и анализе разрушенных фрагментов вертолета Bell-407, разбившегося с Игорем Есиповским на борту, не нашли видимых признаков отказа техники.
Вылететь из Парижа в 8 утра и успеть на деловой завтрак в Нью–Йорке, добраться с восточного побережья Америки до Азии менее, чем за 9 часов, путешествовать со скоростью 1198 км/ч, не испытывая трудностей с доступом к аэропортам и техническим обслуживанием — в эру сверхзвуковых бизнес– джетов все это становится реальностью
Мировой рынок бизнес-авиации в мае продолжил последовательный рост, наблюдаемый несколько месяцев подряд. Индекс состояния мировой индустрии деловой авиации, разработанный банком UBS, в мае подрос до 35 пунктов, однако продолжает оставаться в отрицательной территории: эксперты банка отмечают, что значение индекса в 50 пунктов характеризует не самое стабильное положение отрасли
Даже кризис устал. Рынки показывают плохо объяснимый рост
Бразильская авиастроительная компания Embraer приняла участие в 48-й ежегодной выставке, которую проводит канадская Ассоциация Деловой Авиации (CBAA) в Монреале с 27-го по 29-е мая. И если в предыдущие годы демонстрировались полномасштабные макеты самолетов, то в этом году Embraer впервые представиk в Канаде в режиме статического показа действующие модели джетов Phenom 100 и Legacy 600
Рынок легких вертолетов в ближайшие 5 лет будет увеличиваться, несмотря на спад производства в мире, говорится в прогнозе компании Honeywell Aerospace, представленном на конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы"
Почему авиационное сообщество считает 'Закон о регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними' несовершенным, почему нельзя приравнять самолет к земельному участку и зачем нужно ратифицировать Кейптаунскую конвенцию, рассказывает в сегодняшнем интервью Виталий Бордунов, председатель Правления Независимого института международного права, эксперт ИКАО, эксперт Комиссии по транспорту Государственной Думы РФ, кандидат юридических наук, профессор кафедры международного права РУДН
Чешский оператор бизнес авиации делает ставку на знаменитости
Депутатов Государственной думы могут обязать летать экономклассом и отчитываться за каждую поездку.
Деловые перевозки - факультатив. Состоялось очередное заседание Совета директоров Международного аэропорта Шереметьево
Аэропорт готов обслужить так называемые литерные рейсы - с первыми лицами государств на борту, а также с официальными делегациями, количество которых в "Пулково" не сообщили.
Совет директоров Международного аэропорта Шереметьево обсудил все, кроме развития бизнес перевозок.
Взлетно-посадочную полосу N1 (ВПП-1) в петербургском аэропорту "Пулково" планируется ввести в эксплуатацию после реконструкции в июне 2009 года, сообщили "Интерфаксу" в администрации Петербурга.
Все беды не оттого, что "кто-то летает бизнес-классом, кто-то не бизнес- классом".
Главой представительства SWISS в России и СНГ назначен Патрик Хайманн.