Новости Деловой Авиации

№ 13 (166)
№ 13 (166)

Авиарегистр Сан-Марино прошел в Россию; 

Опыт против молодости: исследование навыков работы пилотов в кабине;

Петербургский "Фарнборо": Пулково-3 имеет хорошие перспективы развития;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +23,9%; индекс спроса в Европе: -11,4%

Все медицинские вертолеты в одном месте


Впервые все ведущие мировые производители вертолетов - Вертолеты России, Eurocopter, Sikorsky Aircraft Corporation, Bell Helicopter, AgustaWestland на одной дискуссионной площадке проведут презентации моделей вертолетной техники для санитарной авиации

NasJet не отказывается от планов стать самой крупной в регионе


Саудовский оператор получает очередной самолет и прогнозирует в 2013 году рост на 20%

Прибалтика – место встречи бизнес-авиации


Британский организатор конференций, компания Aeropodium, 11 апреля 2013 года проводит в Эстонии «Балтийский саммит деловой авиации»

В парке российских бизнес-джетов прибавление


Premier Avia получил новый Embraer Legacy

Регистр Сан-Марино приходит в Россию


Авиационные власти карликового государства назначают представителя в Москве

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
С новым типом


«ЮТэйр» стала первым в России коммерческим оператором вертолетов AgustaWestland AW139

Rizon Jet отремонтирует немногочисленный парк пакистанских бизнес-джетов


Соответствующие разрешения катарская компания получила от авиационных властей страны

Десять лет на высоте


3 апреля 2013 года «Уральской вертолетной компании – URALHELICOM» исполнилось 10 лет

Кейтеринг от SkyPoint становится «мобильным»


Компания SkyPoint анонсирует запуск нового мобильного приложения для Apple и Android

Пилот ТВ № 120


Почему самарскую летающую лодку Че-29 прозвали «гидровертолетом». Американская амфибия SeaRey как пример удачной процедуры сертификации. Новый самолет из Словении, еще не летал, но свое название уже оправдывает. Нестареющая Cessna 172 уходить на пенсию не собирается.

Небо над Москвой открыто для полетов


Минтранс разрешил пассажирским самолетам летать над Москвой. Правда, полеты должны осуществляться на высоте не ниже 8 км. Авиавласти хотят снизить эшелон до 1,5 км, что увеличит пропускную способность аэропортов на 30%. Против мэрия Москвы, опасающаяся «копоти» от самолетов

"ДжетПорт СПб" вступил в NBAA


В июне 2012 года «ДжетПорт СПб» также стала членом Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации России (ОНАДА)

Ян Лундоу переехал из Москвы в Амстердам


Бывший глава Jet Aviation Moscow Vnukovo возглавит сервисный центр Bombardier в Амстердаме

Подробности о Project Zero


AgustaWestland раскрыла некоторые детали революционного проекта электрического конвертоплана

Опыт против молодости


В течение многих лет специалисты задавались вопросом о взаимосвязи или ее отсутствии между налетом пилота и тем как насколько эффективно он работает с арматурой кабины. Два австралийских исследователя попробовали решить дилему

Pilatus отчитался за 2012 год


В прошлом году производитель снизил доход и операционную прибыль, но поставки остались на уровне 2011 года. А на EBACE-2013 компания планирует представить свой первый бизнес-джет

Первый «американский» Phenom 300 передан заказчику


Компания планирует выпустить в США в течение 2013 года 15 Phenom 300 и 24 Phenom 100

Вертолетный рынок диктует направления развития HeliRussia


В преддверии российской выставки можно подвести и некоторые итоги 2012 г. по поставкам зарубежной техники в Россию, а также по произведенным отечественным вертолетам

CRJ 200 долетел до Прибалтики


Литовский оператор Charter Jet вводит в эксплуатацию первый в стране CRJ200 в VIP-конфигурации