Новости Деловой Авиации
Есть 600

САЕ Centre Amsterdam получил сертификат авиационных властей России

Летать охота

Bombardier верит в рынок


№ 23 (176)
WINGX: "высокий" майский сезон оказался хуже чем в 2012 году;
На EBACE-2013 аналитики набрались пессимизма;
Американских чиновников не пускают в Россию на правительственных самолетах;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +0,3%; индекс спроса в Европе: -10,0%.
Полоса пропала!

Оптимизм заканчивается

Европейцы продолжают активно осваивать Мальту

В Калининграде построят терминал бизнес-авиации

Airfix Aviation получил второй G450

Jet Transfer с начала июня поставил в Украину два Bell-429

На R66 через всю страну

Air Hamburg покупает первый серьезный бизнес-джет

Отличник в легком весе

SyberJet готовит улучшенную версию SJ30

Сертификация конвертоплана AW609 откладывается

Бизнес-трафик аэропорта «Киев» растет

Вертолеты для первых лиц: у кого дороже?

Закономерный рост

Некоторая доля пессимизма

Последнее
Популярное
Чартерный рынок остается неизменным в Европе, несмотря на глобальные изменения
Главное
«Рост и трансформация»: Levaero публикует отчет о канадском рынке за 2024 год
Новости
GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Чартерный рынок остается неизменным в Европе, несмотря на глобальные изменения
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью