Новости Деловой Авиации
Остафьево получит две дороги

Новое имя в деловой авиации России

Ameco Beijing сертифицирована для работы с VIP-самолетами

На ВДНХ появится вертолетная площадка

Гражданский сверхзвук со временем узаконят

Окно вылета

Luxaviation берет в долг

Trade-in R-44 на R-66

Epic E1000 ищет новые ниши

Ажиотаж вокруг вертолетной инфраструктуры

Программа Learjet 85 теряет кадры

Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника

«Saransk Air» оснастит парк самолетами Grand Caravan EX

Международный центр деловой авиации в Раменском: первые подробности

Медицинские вертолеты для Москвы хочет поставлять Airbus Helicopters

PrivaJet вновь с BBJ

Heli-Drive развивает медицину

РС-24 попробуют на рынке долевого владения

Gulfstream регистрирует в программе PlaneParts 300-го клиента

BizavNews - информационный партнер III Балтийского Форума Деловой Авиации

Последнее
Популярное
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Главное
Geneva Airpark показал незначительный рост в 2024 году
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью