Новости Деловой Авиации
Ничего личного

Тулпар Интерьер Групп предлагает новую услугу

Embraer усилит поддержку клиентов, прилетающих на ЧМ по футболу

Деофшоризация воздушных судов бизнес-авиации

В едином стиле

Операторы и брокеры должны договориться


№ 21 (225)
Проект Gulfstream P42 существует;
На активность бизнес-авиации в первом квартале повлияла плохая погода;
"Вертолеты России" и AgustaWestland могут создать вертолетный холдинг;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +29,7%; индекс спроса в Европе: -19,1%.
Несмотря на сезонную нагрузку, трафик снова падает

Diamond переименовала DA52 в DA62

EC130 T2 осваивает бизнес-полеты по России

Юбилейный Phenom остался на родине

Программа Gulfstream P42 существует

Российским заказчикам Robinson «стеклянная кабина» пока не доступна

Санитарную авиацию обсудили на HeliRussia

«ЮТэйр» оптимизировала программу страхования своих вертолетов

Jet Aviation Singapore открыл крупнейший ангарный комплекс в Азии

«Вертолеты России» и AgustaWestland отказались от совместного проекта

Южный регион России получит очередной Bell-429

Форум Деловой Авиации начинает работу

Textron Aviation расширяет сервисную сеть в Европе

Последнее
Популярное
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Главное
Geneva Airpark показал незначительный рост в 2024 году
Новости
Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остаются значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью