Новости Деловой Авиации

МЧС: ЧП с малой авиацией будут происходить в РФ все чаще


Проблема становится более серьезной по мере того, как благосостояние населения повышается, и все большее число россиян может позволить себе личные летательные аппараты

Туманные перспективы


За год с лишним до начала зимних олимпийских баталий, международный аэропорт г. Сочи практически не готов к приему бизнес-джетов

«Не созрели мы еще по VIP критерию»


Вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation Ричард Абулафия (Richard Aboulafia) – о VIP-сегменте российской винтокрылой авиации

Кто полетит в «открытое небо»


Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать допуск иностранных пилотов к выполнению внутренних рейсов

Куда прилетят VIP-пассажиры: Жуляны ставят на деловую авиацию


Один год и 40 млн гривен понадобится аэропорту "Киев" (Жуляны) для того, чтобы обойти Борисполь в борьбе за сектор бизнес-авиации

Томас Флор жалуется на индийских бюрократов


По мнению главы VistaJet, складывается впечатление, что авиационные власти страны сознательно тормозят процесс либерализации рынка

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
2013 год не станет лучше


По мнению экспертов JP Morgan, 2013 год не принесет кардинальных изменений на рынок бизнес-авиации

Jet Express получил в управление Challenger 300


Российский оператор будет базировать бизнес-джет в Домодедово

SkyPoint: об итогах и трендах


2012 год в целом можно назвать прогрессивным и успешным как для бизнес-авиации в целом, так и для отдельных поставщиков услуг в этой области в частности

Luxury здесь не место


Созданный в конце 1970-х годов британский оператор и чартерный перевозчик PremiAir Aviation был первой компанией на местном рынке определившей стиль авиационных VIP-услуг

Северный вертолетный альянс


Jet Transfer и петербургская вертолетная компания Heli-Drive договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках продвижения на рынок продукции Bell Helicopter

Epic Aircraft расширяется


Американская Epic Aircraft, базирующаяся в аэропорту города Бенд (штат Орегон, США), в будущем году намерена увеличить производственные площади. В результате расширения компания, производящая Epic LT, сможет увеличить собственный персонал на 150 человек и поднять выпуск самолетов

За неделю Bell продал 25 вертолетов


20 Bell-407GX уйдут в США, а пять Bell-429 – в Турцию

«Крылья России» без бизнес-авиации


Единственным представителем сегмента стала авиакомпания «Меридиан»

Eurocopter поставит в Германию первый EC145 Mercedes-Benz Style


Летом 2013 года Eurocopter поставит немецкому оператору Meravo первый люксовый EC145

Cessna получает два центра ТОиР в Европе


Техцентры Jet Aviation в Цюрихе и Дюссельдорфе с первого января 2013 года будут функционировать как сервисные центры производителя

AZAL приобретет десять вертолетов AgustaWestland


Поставки начнутся во второй половине 2013 года, а стоимость контракта составит €115 млн.

Число инцидентов в аэропортах России возросло вдвое


За последний год количество выездов самолетов за пределы ВПП в России возросло в два раза. Эксперты винят в этом отсутствие в России четких требований и нормативов по уборке ВПП, нарушения авиакомпаниями требований по обработке самолетов антиобледенительными реагентами, а также аномальные перепады погоды

Boeing уверен в преемственности люксовых 747-х


В компании убеждены, что нынешние владельцы Boeing 747 Classic в VIP-конфигурации в будущем приобретут новые BBJ 747-8

G650 получил доступ в Европу


На следующий день после передачи американскому клиенту первого серийного G650, в пятницу 21 декабря 2012 года Gulfstream сообщил о получении сертификата типа EASA и одобрение FAA производственных процессов при изготовлении G650