Новости Деловой Авиации

Черный квартал

Нет, речь пойдет не о негритянском гетто. А о первом квартале 2009 г. и его результатах для бизнес-авиации, а точнее, для производителей бизнес-джетов

Летать с комфортом не запретишь

На чем летают казахские олигархи? Оказывается, по разным оценкам, бизнесмены и подконтрольные им ФПГ владеют около 19 бизнес-джетов иностранного производства. И речь идет только о частных самолетах. В список не входят воздушные суда, обслуживающие высокопоставленных чиновников из «Ак орды».

Улетный план

Несмотря на масштабную господдержку и всевозможные преференции, российский авиапром сокращает программу по выпуску современных авиалайнеров, делая ставку на производство устаревших самолетов

Пилотный проект

Генеральный директор ИТ-компании "К-Системс/Irbis" Эдуард Воронецкий всегда мечтал стать летчиком. И эту мечту он реализовал.

EMBRAER осуществляет поставку первого самолета LINEAGE 1000

7 мая Embraer осуществил поставку первого самолета Lineage 1000 для частного клиента из ОАЭ.

Минтранском Казахстана разработал поправки в закон о воздушном транспорте.

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана разработало поправки в закон о воздушном транспорте, сообщил глава ведомства Абельгази Кусаинов.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Реактивные мечты Daher-Socata

Французская промышленная группа Daher рассчитывает запустить проект собственного бизнес-джета, официально о разработке нового десятиместного двухдвигательного реактивного самолета планируется объявить к началу 2010 г

Самолет Як-40 нарушил воздушное пространство Австрии

Нарушителем воздушных границ оказался российский самолет Як-40, который направлялся из Инсбрука в Москву

Глобализация и конкуренция в современном мире

В начале марта в Институте экономических стратегий РАН в течении нескольких дней шла дискуссия на тему «Деловая авиации в России. Перспективы развития». В ней приняли участие генеральный директор института доктор экономических наук Александр Агеев и президент компании Jet2000 и председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации России Леонид Кошелев.

Долгоиграющие

На заре эры реактивной авиации получила известность фраза Андрея Николаевича Туполева: "У самолета должен быть винт!"

Прерванный облет.

Губернатор Иркутской области Игорь Есиповский погиб в результате авиакатастрофы, происшедшей неподалеку от Байкала 10 мая.

Honda переносит сроки реализации проекта HondaJet.

Японская Honda Motor переносит планируемые сроки реализации своего амбициозного авиационного проекта HondaJet.

Мы планируем продолжать создавать условия для развития деловой авиации.

Международный аэропорт "Кольцово" отвечает на вопросы BizavNews.

Самолеты хотят заставить летать клином.

Airbus проводит конкурс на лучшую идею превращению самолетов в эклогически чистый транспорт. Авиторам понравилось предложение летать клином.

Индийский рынок гражданских вертолетов набирает силу без нас.

По данным ГА Индии, в 1 квартале 2009 года гражданский регистр увеличился на 16 вертолетов (почти вдвое больше, чем в 1 квартале 2008 г.).

Сервисная экспансия Dassault.

Dassault планирует открыть новые центры обслуживания самолетов по всему миру.

Роскошь как средство передвижения?

1,2 миллиона – это не доллары или евро, не тонны и не баррели, это люди. Именно столько человек занято – в общей сложности – в индустрии частных полетов в Соединенных Штатах.

Польский вертолет SW-4 получил китайский сертификат.

Китайские авиационные власти выдали сертификат типа польскому легкому вертолету PZL SW-4.

Вертолет прет а порте.

Eurocopter осуществил поставку первого VIP вертолета  EC 135 для чартерной компании Falcon Aviation Services, расположенной в Абу-Даби.

Путин утвердил концепцию безопасности полетов.

Глава правительства России утвердил концепцию федеральной целевой программы по обеспечению безопасности полетов. Объем финансирования составит 11 млрд руб.