Главные новости

Брайан Фоули: внезапная популярность частной авиации возвращается к реальности
Брайан Фоули: внезапная популярность частной авиации возвращается к реальности

По словам отраслевого аналитика Брайана Фоули, c 2020 года интерес к частным полетам резко возрос благодаря росту портфелей акций, легкому доступу к деньгам под низкие проценты и вызванному пандемией желанию избегать скоплений в аэропортах. Тем не менее, последние данные показывают, что раскаленный рынок начал остывать до более управляемого и устойчивого уровня.

О ценах на вторичном рынке можно только гадать
О ценах на вторичном рынке можно только гадать

По мнению Джея Месингера, генерального директора и основателя Mesinger Jet Sales, международной брокерской компании по продаже самолетов, может потребоваться пара месяцев 2023 года, чтобы получить более четкое представление о том, что ждет впереди вторичный рынок деловых самолетов.

В декабре мировой трафик упал
В декабре мировой трафик упал

Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, в декабре активность бизнес-авиации во всем мире снизилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по сравнению с предыдущим месяцем снижение трафика составило 1,8%.

Спад в конце года, но по-прежнему рекорд за 12 месяцев
Спад в конце года, но по-прежнему рекорд за 12 месяцев

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в декабре 2022 г. упала на 2% по сравнению с декабрем прошлого года, но все еще на 15% выше, чем в декабре 2019 года.

Взгляд на деловую авиацию в 2022 году и перспективы
Взгляд на деловую авиацию в 2022 году и перспективы

Оливер Кинг, генеральный директор Avinode Group, делится мнением о последних мировых событиях и их влиянии на бизнес-авиацию, а также как выживать в «новом мире»

Сможет ли британская бизнес-авиация продолжить рост в 2023 году?
Сможет ли британская бизнес-авиация продолжить рост в 2023 году?

Несмотря на проблемы отрасли, связанные с набором персонала и ценами на топливо, главный исполнительный директор Luxaviation UK Джордж Галанопулос считает, что бизнес-авиация Великобритании сможет продолжить строить процветающее долгосрочное будущее.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Бизнес-авиация в России переживает не лучшие времена
Бизнес-авиация в России переживает не лучшие времена

О серьезном снижении предновогоднего трафика во «Внуково-3», крупнейшем в Европе центре бизнес-авиации, писал Forbes. Насколько выросли цены на перелеты бизнес-джетами и куда сейчас предпочитают летать те, кто может себе это позволить?

Летаем дома: куда повезут бизнес-джеты состоятельных россиян на зимние каникулы
Летаем дома: куда повезут бизнес-джеты состоятельных россиян на зимние каникулы

Предновогодний трафик бизнес-авиации сократился примерно на 50% по сравнению с 2021 годом. География и стиль путешествий богатых россиян также сильно изменились: если раньше около половины пассажиров частных самолетов летели в Европу, то теперь 70-80% международного трафика приходится на ОАЭ, а для отдыха на европейских курортах клиенты бизнес-авиации вынуждены пересаживаться на регулярные рейсы.

В Калужской области частично запретили летать над регионом
В Калужской области частично запретили летать над регионом

В Калужской области запретили полет над регионом воздушным судам, в отношении которых предусмотрен уведомительный порядок использования воздушного пространства, за рядом исключений, сообщает правительство региона.

Рекордный год для бизнес-авиации, хотя тенденция ослабевает
Рекордный год для бизнес-авиации, хотя тенденция ослабевает

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, количество рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов за первые 18 дней декабря этого года упало на 2% по сравнению с декабрем прошлого года, но все еще на 10% больше, чем три года назад.

Global Jet: прогноз на 2023 год остается позитивным
Global Jet: прогноз на 2023 год остается позитивным

Можно сказать, что 2022 год был сложным, однако спрос на чартерные перевозки растет, и Global Jet ожидает устойчивого роста в сегменте управления поскольку на рынок выходят новые покупатели в поисках прозрачности и сервиса.

В Европе пересмотрели прогноз по восстановлению рынка авиаперевозок
В Европе пересмотрели прогноз по восстановлению рынка авиаперевозок

Ассоциация аэропортов ACI Europe заявила, что ее предыдущий прогноз по общему восстановлению европейского рынка пассажирских авиаперевозок до уровня, существовавшего до пандемии, пересмотрен — теперь эксперты не ждут восстановления до 2025 года. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

Что-то витает в воздухе?
Что-то витает в воздухе?

В своей очередной колонке в AINonline генеральный директор и основатель брокерской компании Mesinger Jet Sales Джей Месингер размышляет о нынешнем состоянии вторичного рынка.

Развитие российской бизнес-авиации в ближайшие годы будет происходить на направлениях Ближнего и Среднего Востока и стран Азии
Развитие российской бизнес-авиации в ближайшие годы будет происходить на направлениях Ближнего и Среднего Востока и стран Азии

BizavNews начинает серию публикаций, посвященных подведению итогов 2022 года. Сегодня у нас в гостях Генеральный директор ООО «Джет Тревел Клуб» Евгений Юрьевич Бахтин, который расскажет не только о сложных перипетиях рынка в уходящем году, но и попытается спрогнозировать ситуацию в ближнесрочной перспективе.

Стратегия 2023
Стратегия 2023

Все началось с того, как «подстригли» Кипр, а Швейцария раскрыла банковскую тайну. Все думали, что это случайность, временное помешательство, так бывает. Затем ситуация 2022 года из разряда «немыслимое», о которой я писал еще в апреле 2022 получила свое развитие. Русские стали в мире «токсичными», любое упоминание о русском бенефициаре вызывает гримасу у наших «партнеров». Хотя еще пару лет назад, русские были одними из главных потребителей в сегменте LUXURY и многие индустрии Европы за счастье считали иметь русских клиентов, размышляет в очередном материале специально для BizavNews Евгений Клочков, Доктор делового администрирования MBA | MANLP, Основатель бюро ANG и Партнер Global Jet.

Популярность бизнес-авиации снижается, но некоторые места отдыха по-прежнему пользуются высоким спросом
Популярность бизнес-авиации снижается, но некоторые места отдыха по-прежнему пользуются высоким спросом

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в первые 12 дней декабря показывает снижение на 2% по сравнению с тем же периодом 2021 года, но все еще на 5% выше уровня декабря трехлетней давности.

ACJ: в 2023 корпорации будут больше летать бизнес-авиацией
ACJ: в 2023 корпорации будут больше летать бизнес-авиацией

Недавний опрос, проведенный Airbus среди руководителей высшего звена американских компаний с годовым доходом, превышающим $500 млн, показывает, что 89% респондентов ожидают увеличения использования бизнес-авиации в 2023 году их компаниями.

Прощай, легендарный Pilatus PC-6 Porter
Прощай, легендарный Pilatus PC-6 Porter

12 декабря 2022 года последний РС-6 (SN1019) был поставлен индонезийскому клиенту. Таким образом швейцарская легенда уходит в историю. Этот многофункциональный самолет производился без перерыва на заводе Штанс с 1959 года.

DreamJet к новогодним праздникам готова: после завершения крупного ТО Hawker 800B снова в строю
DreamJet к новогодним праздникам готова: после завершения крупного ТО Hawker 800B снова в строю

В преддверии Новогодних и Рождественских праздников российская компания DreamJet возобновляет полеты на своем бизнес-джете Hawker 800B после выполнения технического обслуживания в объеме структурной инспекции и самой крупной периодической формы Inspection В/F/G.

МЕВАА 2022: восточный позитив и надежда
МЕВАА 2022: восточный позитив и надежда

На прошлой неделе BizavNews посетил свою четвертую по счету ближневосточную выставку деловой авиации МЕВАА. Основательно подготовившись к мероприятию, мы получили «добро» от оргкомитета начать работать в так называемый «минус первый день».