Новости Деловой Авиации
Exclases Holdings поставит в Россию очередной GrandNew
За последние семь месяцев это уже пятая поставка GrandNew в страну. Также компания приобретет пять «отечественных» AW139
№ 19 (172)
Sikorsky выходит на российский рынок;
Вторичный рынок демонстрирует вялый старт;
Cathay Pacific: линейная авиация с бизнес уклоном;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +12,1%; индекс спроса в Европе: +25,8%.
В тринадцатый раз
Во вторник 21 мая 2013 года в Женеве откроется тринадцатая европейская выставка деловой авиации EBACE-2013
EC130 T2 дебютирует в России
Eвропейский производитель Eurocopter использует HeliRussia 2013 для первой демонстрации в России и СНГ своего нового однодвигательного вертолета EC130 T2
Bell оснастят российским оборудованием
Компания «ТРАНЗАС Авиация» и официальный представитель Bell Helicopter объявили о сотрудничестве
Beechcraft избавляется от Hawker
Производство реактивных самолетов Hawker, которое сейчас законсервировано, компания собирается продать уже в ближайшие месяцы
Владимир Путин будет летать
В Кремле готова новая вертолетная площадка. Это не повредит исторической архитектуре объекта, подчеркнул пресс-секретарь президента Дмитрий Песков
Открыта регистрация на 6-й ежегодный Форум деловой авиации
В этом году форум проводится 11 сентября, за день до открытия выставки JetExpo. Всем экспонентам выставки предоставляются льготные условия участия в Форуме деловой авиации
ACJ318 станет главной премьерой на выставке EBACE
Представленный ACJ318 рассчитан на комфортное размещение 19 пассажиров; его салон поделен на несколько зон: гостиная, спальная комната/офис, а также ванная комната
Flying Colours инвестирует в производство
Основные инвестиции будут направлены на увеличение производственных мощностей, преимущественно в Питерборо, где располагается головное производство
AgustaWestland раздухарилась
Итало-британский производитель проводит одновременные испытания двух новых коммерческих вертолетов и гражданского конвертоплана
Вторичный рынок демонстрирует вялый старт
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в марте и за первый квартал 2013 года
Полеты уровня VIP
Даже когда речь идет о дорогой газотурбинной машине, на которой принято летать сзади, русский владелец зачастую сам садится в кресло пилота. Это сказывается на выборе модели
Конкуренция в прибалтийских странах усиливается
Panaviatic в Таллинне построит новый ангарный комплекс для бизнес-джетов
Во второй раз
1-2 августа 2013 года в Юрмале состоится II Балтийский форум деловой авиации
Премьер-министр Турции предпочитает Sikorsky
Sikorsky Aircraft сообщает о поставке первого из двух вертолетов S-92 в VIP-конфигурации для Turkish National Police, и эксплуатироваться новый вертолет будет исключительно в интересах премьер-министра страны
Авиабензин просочился в Украину
Владельцы небольших самолетов и вертолетов смогут приобретать в Украине этилированный авиационный бензин. Верховная рада 14 мая 2013 года разрешила ежегодный ввоз на территорию страны 1 тыс. т топлива марки AVGAS 100 LL, запрещенного в Украине около 10 лет назад
В Москве откроется первый хелипорт
В пятницу на крыше третьего павильона выставочного центра «Крокус Экспо» откроется первый в стране хелипорт, принимающий и обслуживающий гражданские вертолеты
Сплоченной командой
В этом году на ЕВАСЕ-2013 компании РусАэро, VIPPORT/Внуково-3, ДжетПорт СПб и ДжетПорт Юг будут представлены объединенным стендом
Вновь пополнение
Global Jet Concept добавляет в московский парк Hawker 900XP
Последнее
Популярное
Vista Global продает флот Citation X и Ultra из Vista America
Главное
Metrojet Haite продолжает продавать активы
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью