Новости Деловой Авиации

№ 17 (170)
№ 17 (170)

Airbus Corporate Jets видит хорошие перспективы у А340; 

Казань на один день стала центром российской бизнес-авиации;

Сегмент VLJ пытается выжить: реактивные проекты Diamind и Cirrus продолжают развиваться;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +2,2%; индекс спроса в Европе: +65,5%.

Мир, Труд, Май!


В день, символизирующий солидарность и дружбу людей, хочется пожелать весеннего тепла, энтузиазма, побольше ярких идей и творческих успехов во всех начинаниях

В последний путь


А есть ли специальные «кладбища» бизнес-джетов и основная цель хранения самолетов?

В «Формуле 1» не будет двух флагманов


Глава «королевских гонок» планирует продать Falcon 7X после получения G650

Новые перспективы Diamond D-Jet


Проект еще жив, однако для его реализации дополнительно нужно $ 80 млн.

Судебные тяжбы из-за топливных войн


NetJets подала в суд на Signature Flight Support и Landmark Aviation в попытке заставить два FBO продлить контракт на поставку топлива с дисконтом

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Daher-Socata пришел в Польшу


Производитель открыл очередной сервисный центр обслуживания турбопропов TBM700 и TBM850

Без самолета – никуда


Председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно»

GainJet вновь увеличивает парк


Греческий оператор приобрел два Bombardier Challenger 604

Выбор формата вертолетного общения


В отличие от самолетных компаний, вертолетные в основном – это мелкие компании, большинство из которых имеют один-два вертолета

Legacy 650 получил индонезийскую прописку


Сейчас треть парка деловых самолетов в стране приходится на долю бразильского производителя

«Аэросоюз» приходит в Уфу


В ближайшее время в столице Башкирии компания «Аэросоюз» откроет новый вертолетный центр

Шойгу рискует жизнью каждую неделю


Высшее военное руководство вынуждено летать в командировки на самолетах, не прошедших техобслуживания

«Весь рынок перед нами!»


26 апреля в аэропорту Казань, в ангаре ООО «Тулпар Техник», прошел региональный форум деловой авиации

№ 16 (169)
№ 16 (169)

Gulfstream и Dassault отчитались за первый квартал; 

Счетная палата проверила малую авиацию - 9,1 млрд. руб. оказалось мало;

Первый бизнес-джет Dassault получил новую жизнь;

Пулково-3 торжественно открылся.

Пулково-3 торжественно открылся


25 апреля 2013 года состоялась церемония официального открытия Центра Бизнес Авиации «Пулково-3»

Популярность растет


Количество эксплуатантов Cessna 208 Grand Caravan в России увеличивается

Без участия человека


Американский стартап BlackJet решил полностью автоматизировать процесс заказа рейса в бизнес-авиации

Дождались!


Первый Bell-429 EMS/VIP с трансформируемой кабиной прилетит в Россию в августе

Минус 36%


Dassault Aviation в первом квартале 2013 г. демонстрирует сильный спад продаж бизнес-джетов, но прирастает заказами