Новости Деловой Авиации
Компания Robinson Helicopter, оставаясь лидером мирового вертолетостроения, продолжает устанавливать рекорды по производству вертолетов.
Textron опубликовал финансовые результаты четвертого квартала и всего 2008 года.
Несмотря на то, что о катастрофе вертолета на Алтае уже исписано множество страниц и еще много будет написано...
Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" (ТоАП) прекратил поставки авиаГСМ клиентам из-за существенного объема долговых обязательств.
Российская инвестиционная компания «Промышленные Инвесторы» заявила о намерении полностью или частично продать AAI Acquisition.
На борту самолета находились губернатор Красноярского края Александр Хлопонин и мэр Красноярска Петр Пимашков.
Проведение Jet Expo имеет теперь, пожалуй, даже больше поводов и оснований, чем раньше.
В Свердловской области есть хорошие перспективы для развития малой авиации,— считают в областном министерстве промышленности.
Деловая авиация докатилась, а вернее, долетела до южных широт. Московская компания «Арманд-Аэро» заявила о создании в Ростове парка авиатакси.
Прогноз BizavNews.
Два вертолета будут поставлены в VIP варианте и предназначены для правительства Ирана.
Компания Cessna продолжит работу по новым проектам самолетов, таким как Citation Columbus, Citation CJ4 и the Model 162 SkyCatcher, несмотря на мировой финансовый кризис.
Однако, вполне возможно, что это станет последним самолетом 400-й серии, выпущенный Boeing
Уже в апреле клиенты компании смогут воспользоваться новым терминалом в столичном аэропорту
В числе значительных достижений 2008 года, по мнению перевозчика – выход авиакомпании на рынок деловой авиации. После получения соответствующего допуска от российских авиационных властей компания приступила к выполнению международных VIP-чартеров на бизнес-джете Hawker-800B.
Европейский Airbus отказался об участии в тендере на поставку самолетов для президента Обамы.
Американский перевозчик пытается в условиях кризиса осваивать новые направления.
NBAA отменяет конференцию по сверх легким бизнес джетам
Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового – не было. Хотя спрос существовал всегда. И вот наконец-то наметился прорыв. Специалисты смотрят в будущее с оптимизмом, и для этого есть все основания.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр промышленности и транспорта правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров.