Новости Деловой Авиации
Piper Aircraft присматривается в Африке

Завершилось эскизное проектирование «тихого» сверхзвукового самолета

Surf Air начала полеты в Европе

«Неудачники» вторичного рынка

GE разрабатывает открытую авионику

Марокканская Heliconia получила два AW139

Safran Silvercrest получит два взлетных режима

Датский оффшорный оператор Bel Air на AW189 налетал 7000 часов

MNG Jet в текущем году увеличит парк

SaxonAir увеличивает вертолетный парк


Второе «потерянное десятилетие»

TAG добавила в парк первый швейцарский Сhallenger 350

Aero-Dienst отремонтирует Falcon в Вене

Bilen Air Services увеличивает парк дочерней Turkmen Air

Time Air получил пятый Nextant 400XTi

Fokker Techniek разработает интерьер для BBJ правительства Нидерландов

Первый в Японии

Русгидро будет приобретать только российские самолеты

В Пулково-3 прошел первый «Форум Бизнес Авиации»

В борьбе за вертолетного клиента

Последнее
Популярное
IBAC представляет программу управления рисками и расширяет сферу деятельности
Главное
№ 19 (778)
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью