Новости Деловой Авиации
COMAC стал производителем бизнес-джетов

«Сириус Аэро»: каждый рейс – это маленькая война

Превращение Boeing 747-8 в самый большой частный самолет в мире

WINGX дает новые функции Osprey:Open

AirX Jet Support открыт для всех владельцев и операторов воздушных судов

Суперуниверсальность по-швейцарски

Satcom Direct подписал эксклюзивное соглашение с Avcon Jet

Карантин увеличил спрос на частные вертолеты в России

Sky Valet продал FBO в Ле-Бурже

Коронавирус не пройдет

Cessna Grand Caravan полетел на батарейках

Бермуды снижают сборы за сертификат летной годности

Epic Aircraft поставил первые два Е1000

Сейшелы вновь открывают границы, но только для бизнес-джетов


№ 21 (525)
Трафик восстановился наполовину;
Поставки упали на двузначные цифры;
Александр Осит: Бизнес-авиация жива;
Игорь Мудрик: Сейчас выставка RUBAE важна, как никогда.
Avinode: почему деловая авиация не будет побеждена пандемией

Air Service Basel отказывается от технического обслуживания

Diamond Aircraft начал год вяло

Продажи авионики упали
Снижение завершает цепочку из 12 кварталов подряд, в которых фиксировался рост продаж по сравнению с прошлым годом

Трафик восстановился на половину
Еженедельный обзор WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации в свете нынешней пандемии коронавируса
Последнее
Популярное
Спрос в этом году впервые упал
Главное
Третий прототип eVTOL Vertical VX4 обретает форму
Новости
Дисбаланс спроса и предложения может стать сигналом спада в бизнес-авиации
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Спрос в этом году впервые упал
Аналитика
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Интервью